Версия для печати

18 марта (2016г.) был проведен Вебинар «Дифференцированный подход к диагностике и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Выступающие: Танцюра Снежана Юрьевна –канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики ГАУ ИПК ДТСЗН.

Сотрудники ЦССВ «Юнона»: кан.пед.наук, зам.директора по УВР Басангова Б. М., Бадмаева Т.Б., Панькина В.В., Нагайцева О.В

Модератор издательства «Творческий Центр СФЕРА»: инженер-программист Иванов Ф.А.

 

На вебинаре зарегистрировалось 200 человек., присутсововало  109 человек (из регионов Алтая, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Москва, Кострома, ХАЮ-Югра (Тюмень).

Бадмаева Т.Б. тема: «Формирование основных умений и навыков по самообслуживанию у детей с ОВЗ»

Панькина В.В. тема «Развитие детей с особенностями здоровья в раннем возрасте в условиях ЦССВ»

Нагайцева О.В тема: Образовательно-реабилитационная программа «Бусинка».

Сотрудники ЦССВ «Юнона» поделились практическим опытом данного учреждения, авторскими наработками (мониторингом социализации и адаптации детей с нарушением интеллекта), представленные презентации осветили комплексную, скоординированную  работу команды специалистов, показали значимость такой работы с детьми с нарушением интеллекта.

Сотрудники ГКУ ЦССВ «Юнона»  также осветили важные  вопросы теории  и практики для участников вебинара.

Участники вебинара задавали вопросы по параметрам диагностики детей с умственной отсталостью, по раннему возрасту детей.

Много было вопросов  по тематике: «Образовательно-реабилитационная программа «Бусинка». Данная тематика вызвала особый интерес по содержанию, по структуре проведения реабилитационной программы.

Участники вебинара поблагодарили за  интересный и насыщенный вебинар.

 Мы выражаем благодарность директору Барановой Т.Ф. и сотрудникам ЦССВ «Юнона» за высокий профессионализм и умение делиться своим практическим опытом. 

Просмотреть вебинар можно по ссылке

Прочитано 1449 раз
Оцените материал
(0 голосов)

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии