Версия для печати

Гуцал И.Ю., Мищенко Г.В. Что такое хорошо, что такое плохо.

В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспитания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.

Введение

Занятие 1. Доброта и злость

Занятие 2. Вежливость и грубость

Занятие 3. Радость и грусть

Занятие 4. Щедрость и жадность

Занятие 5. Доброжелательность и зависть

Занятие 6. Трудолюбие и лень

Занятие 7. Правда и ложь

Занятие 8. Любознательность и любопытство

Занятие 9. Аккуратность и неряшливость

Занятие 10. Предусмотрительность и неосторожность

Занятие 11. Внимательность и рассеянность

Занятие 12. Смелость и трусость

Занятие 13. Настойчивость и упрямство

Занятие 14. Скромность и хвастовство

Занятие 15. До свидания, Петрушка

Cписок использованной и рекомендуемой литературы

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2015
  • Номер: 10
Прочитано 1884 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии