Версия для печати

Оглоблина И.Ю., Танцюра С.Ю. Логопедический массаж: игры и упражнения. Для детей раннего и дошкольного возраста

Массаж — один из методов воздействия на речевой аппарат ребенка, способствующий развитию речи, снижающий время коррекции звукопроизношения. В пособии предлагается методика логопедического массажа, представлены комплексы артикуляционных упражнений и разнообразные их варианты на развитие мелкой моторики с элементами массажа.
Адресовано воспитателям, учителям-логопедам, родителям, студентам дефектологических факультетов вузов.

Введение

Методика проведения массажа

Условия проведения массажа

Противопоказания к назначению массажа

Приемы массажаОсновные виды логопедического массажа

Диагностика психомоторногоразвития детей

Этап 1. Изучение анамнестических данных

Этап 2. Обследование артикуляционного аппарата

Этап 3. Обследование мелкой моторики

Комплексы упражненийлогопедического массажа

Комплексы артикуляционных упражнений

  • Массаж щек
  • Массаж губ
  • Массаж языка
  • Массаж мягкого нёба

Комплексы упражнений для развитиямелкой моторики

  • Комплекс 1
  • Комплекс 2
  • Комплекс 3
  • Комплекс 4
  • Комплекс 5
  • Комплекс 6
  • Комплекс 7
  • Комплекс 8

Комплексы упражнений для развития мелкой моторикис использованием предметов

  • Комплекс 1
  • Комплекс 2
  • Комплекс 3
  • Комплекс 4
  • Комплекс 5

Упражнения для закрепления правильногопроизношения звуков

  • Комплекс 6
  • Комплекс 7
  • Комплекс 8
  • Комплекс 9
  • Комплекс 10
  • Комплекс 11
  • Комплекс 12
  • Комплекс 13
  • Комплекс 14
  • Комплекс 15
  • Комплекс 16
  • Комплекс 17
  • Комплекс 18
  • Комплекс 19

Список использованной и рекомендуемой литературы

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2015
  • Номер: 7
Прочитано 2141 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии