Версия для печати

Рыжикова Д.С. Развитие временных представлений у младших школьников. Методическое пособие

В книге представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия и символов. Работа по этой методике облегчает усвоение детьми набора взаимосвязанных схем сложного абстрактного материала и максимально исключает появление ошибок, связанных с несформированностью временных представлений. Методика включает в себя диагностический материал, демонстраионные модели взаимосвязанных схем временных эталонов.

Адресовано учителям-дефектологам, учителям-логопедам, учителям начальных классов КРО, воспитателям ДОО.

Введение

Значенне сформированности временных представлений для полноценного становления учебных навыков

Особенности формирования временных представлений у детей

Методика экспресе-обеледования временных представлений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

  • Процедура проведения обследования
  • Критерии оценок
  • Содержание методики

Методика формирования системы временных представлений на основе использования набора схем и символов

  • Формирование представлений о сутках
  • Формирование представлений о неделе
  • Формирование представлений о понятиях «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра», «позавчера»
  • Формирование представлений о годе
  • Формирование представлений о месяцах года
  • Работа над темой «Возраст людей»
  • Работа над темой «Временные интервалы»
  • Работа над темой «Определение времени по часам»

Использование методики в работе с дошкольниками

Заключение

Приложения

Список использованной рекомендуемой литературы

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2015
  • Номер: 3
Прочитано 510 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии