Версия для печати

Танцюра С.Ю. Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи 2-4 года

В книге раскрываются особенности общения детей 2—4 лет с различными нарушениями, представлена диагностика, описана коррекционно-развивающая работа (игры и упражнения на слуховое восприятие, сенсорное развитие, формирование и координацию движений), содержатся советы родителям.
Книга адресована логопедам, воспитателям, дефектологам, психологам, родителям.

Введение. Нужен ли логопед?

Значение общения со взрослыми для развития речи ребенка

Особенности общения детей с нарушениями в развитии

Диагностика речевых нарушений

Домашнее оценочное интервью (анализ общения дома)

Выявление уровня самостоятельности

Обследование моторных функций, импрессивной и экспрессивной речи

  • Обследование моторных функций
  • Обследование импрессивной и экспрессивной речи

Коррекционно-логопедическая работа с детьми с нарушениями речи: игры и задания на ее развитие

Развитие понимания речи

  • Занятия дома
  • Особенности работы с детьми

Игры на слуховое восприятие

  • Занятия дома
  • Игры на логопедических занятиях

Развитие чувства ритма

  • Занятия дома
  • Упражнения на логопедических занятиях

Развитие мелкой моторики

  • Занятия дома
  • Игры на логопедических занятиях

Сенсорное развитие

  • Занятия дома
  • Игры на логопедических занятиях

Игры и игровые упражнения на активизацию речи

  • Занятия дома
  • Игры и игровые упражнения на логопедических занятиях

Работа логопеда с родителями

Список использованной и рекомендуемой литературы

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2015
  • Номер: 8
Прочитано 2142 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии