Версия для печати

Мурындина Н.А. Обследование речи младших школьников с ОВЗ: Методическое пособие

В пособии представлена методика обследования состояния речи у учащихся 1—5-х классов с особыми образовательными потребностями (с ОВЗ), перечислены основные требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников. Даются характеристики устной и письменной речи, которые помогут специалистам сделать вывод о состоянии речевой деятельности детей и осуществить дифференцированный подход в последующем коррекционном обучении.
Пособие будет полезно учителям-логопедам, учителям, а также родителям.

Содержание

Введение

Требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников

Диагностика устной и письменной речи младших школьников

Речевая карта для обследования учащихся 1-го класса

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 2-го класса

Начало года

Конец года

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 3-го класса

Начало года

Конец года

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению у учащихся 4-го класса

Начало года

Конец года

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению у учащихся 5-го класса

Начало года

Материал для заключения по итогам диагностики

Особенности нарушений устной речи у школьников с ОВЗ

Особенности нарушений письменной речи у школьников с ОВЗ

Приложение

Список использованной и рекомендуемой литературы

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

 

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2018
  • Номер: 3
Прочитано 592 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии