Версия для печати

Н.Ф.Ригина, С.Ю.Танцюра Организация работы с ребенком с аутизмом

В книге представлены формы коррекционно-педагогического взаимодействия специалистов и семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом: организация режима дня, формирование коммуникации, навыков самообслуживания.
Помимо практических вопросов приводится анализ исследований аутизма. Книга предназначена для логопедов, психологов, воспитателей, дефектологов и родителей.

Содержание
Введение

Сопровождение детей с РАС:

  • Зарубежный и отечественный опыт
  • Распространенность РАС
  • Защита прав лиц с РАС
  • Реализация национальных стратегий в области сопровождения людей с РАС и членов их семей в разных странах

Работа с семьей ребенка с РАС:

  • Нарушение коммуникативного поведения у детей с РАС
  • Взаимодействие специалистов и родителей в работе с детьми с РАС
  • Взаимодействие психиатра и психолога в работе с ребенком с аутизмом
  • Взаимодействие педагога и психолога
  • в работе с ребенком с аутизмом
  • Взаимодействие родителей и специалистов
  • Проблемы поведения и возможности их разрешения
  • Развитие детей с разным уровнем аутизма
  • Рекомендации по работе с семьей детей с РАС

Заключение
Список использованной и рекомендованной литературы

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

 

 

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2018
  • Номер: 9
Прочитано 1470 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии