Версия для печати

Танцюра С.Ю., Горохова Ю.М., Крупа Н.Б., Анушина Л.В. Азбука общения: Коррекционно-развивающая программа по альтернативной коммуникации для детей 4—7 лет с ОВЗ

В книге представлена коррекционно-развивающая программа для детей 4—7 лет с ограниченными возможностями здоровья по альтернативной коммуникации, дано описание воспитанников с особенностями в развитии, нуждающихся в использовании средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Приведены примеры занятий по формированию представлений об эмоциях.
Книга адресована дефектологам, логопедам, педагогам и психологам.

Содержание

Введение

Понятие коммуникации

Современные подходы к использованию альтернативной коммуникации (из опыта работы

Характеристика детей, обучающихся по коррекционно-развивающей программе

Общие принципы работы с детьми с ОВЗ с использованием разных видов коммуникации

Целевой раздел

Пояснительная записка

Содержательный раздел

Коррекционно-развивающие занятия по коммуникации

  • Занятие 1. Что такое настроение?
  • Занятие 2. Эмоции: радость
  • Занятие 3. Эмоции: грусть
  • Занятие 4. Эмоции: удивление
  • Занятие 5. Эмоции: злость
  • Занятие 6. Пиктограммы эмоций
  • Занятие 7. Угадай эмоцию
  • Занятие 8. Угадай настроение
  • Занятие 9. Опиши настроение
  • Занятие 10. Гномы настроений
  • Занятие 11. Изобрази животных
  • Занятие 12. Страна настроения

Организационный раздел

Материально-техническое обеспечение

Заключение

Приложения

  • Приложение 1. Карта динамического наблюдения
  • Приложение 2. Пример динамики развития ребенка в ходе работы по программе «Азбука общения»

Список использованной и рекомендуемой литературы

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

 

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2018
  • Номер: 6
Прочитано 457 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии