Версия для печати

Т.Ф. Баранова, Б.М. Басангова, С.М. Мартыненко, С.Ю. Танцюра, Т.Д. Шоркина. Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью

В книге представлены особенности формирования жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта, направления психолого-педагогической работы, результаты абилитационной деятельности специалистов. Приведены примеры мониторингов по выявлению сформированности ведущих видов деятельности у воспитанников с умственной отсталостью. Книга предназначена для специалистов, работающих с детьми с умственной отсталостью, и членов семей воспитанников.

Содержание

Введение

Совместная деятельность специалистов и педагогов в формировании жизненных компетенций у детей с тяжелой умственной отсталостью

  • Алгоритм совместной деятельности специалистов и педагогов

  • Комплексная карта обследования

Мониторинги и система оценок сфер деятельности педагогов и специалистов

Список использованной и рекомендуемой литературы

Авторы: Т.Ф. Баранова, Б.М. Басангова, С.М. Мартыненко, С.Ю. Танцюра, Т.Д. Шоркина

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

 

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2020
  • Номер: 1
Прочитано 755 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии