Версия для печати

Сапожникова О.Б., Кемяшова В.Н. Логопедические занятия с дошкольниками в режиме онлайн

Изменившиеся условия организации жизни и, в частности, образовательного процесса поставили педагогическое сообщество перед непростой ситуацией, в первую очередь — сроками перестройки всей педагогической деятельности. Вторую трудность составили поиск и необходимость переработки имевшегося наглядного материала в иной формат демонстрации. Третьим аспектом затруднений стал временной фактор.
В данном пособии мы делимся практическими наработками проведения удаленного (дистанционного) консультирования и проведения занятий, основанных на опыте организации дистанционного обучения дошкольников с ОВЗ.
Пособие рассчитано на специалистов и организаторов дошкольного, и в том числе инклюзивного, образования. Надеемся, что наш опыт пригодится воспитателям и родителям.

Введение

Дистанционное обучение

Как учителю-логопеду эффективно использовать дистанционную форму работы

Постановка звуков онлайн

Артикуляционные, дыхательные, пальчиковые гимнастики

  • Артикуляционная гимнастика с сушкой и трубочкой для коктейля
  • Артикуляционная гимнастика с огурцом (фрагмент округлой формы) и коктейльной трубочкой

Примерные конспекты логопедических занятий

  • «В поисках клада»
  • «Дифференциация звуков [л] и [л’]»
  • «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
  • «Путешествие Лунтика» (автоматизация звука [л] в связной речи)
  • «Дифференциация звуков [р] и [р’]»
  • «Добрый доктор Айболит»

Список использованной и рекомендуемой литературы

Авторы: Сапожникова О.Б., Кемяшова В.Н.

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2022
  • Номер: 1
Прочитано 419 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии