Версия для печати

Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ через смехотерапию

Авторы: Силантьева Н.В., Ильина О.В.

Смехотерапия в педагогике — вид работы с детьми, где используются различные техники, способствующие созданию положительных эмоций. На эмоциональном подъеме мы можем получить более высокие показатели развития в различных областях: познавательное, речевое, моторное и т.д. В данном пособии представлены эмоциональные игры, способствующие развитию речевой деятельности детей раннего возраста, а также общей и мелкой моторики, внимания, воображения и мышления. Адресовано родителям, воспитателям, логопедам, дефектологам. Все игры выполняются при непосредственном участии и контроле взрослого.

Содержание

Введение
Терапия потешками
Самомассаж
Артикуляционная гимнастика
Игры с различными звуками
Звукоподражание с повторами
«Добрые» и «сладкие» игры
Рисование 3D-ручкой
Пальчиковая гимнастика
Пальчиковые игры.
Игры с жестами.
Телесотерапия
Изотератия
Библиотерапия
Пескотерапия
Подвижные игры
Акватерапия
Музыкотерапия
Театротерапия
Праздники
Игры на планшете
Заключение
Список использованной и рекомендуемой литературы

 

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2023
  • Номер: 9
Прочитано 126 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии