Тютюева И.А., Кочетова Л.С.
Авторы учли и объединили возможности учителя и логопеда и разработали программу бинарных уроков "Грамотеи", благодаря которой коррекционная работа проводится во время уроков в классе, не отягощая дополнительной нагрузкой детей, имеющих нарушения письма и речи. Настоящее пособие - сборник конспектов бинарных занятий учителя и логопеда - логичное продолжение пособия "Взаимодействие учителя и логопеда по коррекции дисграфии у младших школьников (И.А. Тютюева, Л.С. Кочетова), где представлены теоретические основы организации бинарных уроков и их специфика в контексте логопедической работы и алгоритмы работы с младшими школьниками по коррекции дисграфии.
Содержание
Введение
Тема «Твердые и мягкие согласные и гласные звуки»
Тема «Правописание слов с непроверяемыми согласными. Звуки»
Тема «Гласные после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу, жи-ши. Гласные I ряда»
Тема «Правописание слов с разделительным мягким знаком. Гласные II ряда»
Тема «Гласные после шипящих в сочетаниях жи-ши (в положении под ударением). Дифференциация гласных I и II ряда»
Тема «Обозначение парных по звонкости — глухости согласных в корне слова. Согласные звуки»
Тема «Парные и непарные по звонкости — глухости согласные. Звонкие и глухие согласные»
Тема: «Парные и непарные по твердости — мягкости согласные звуки. Твердые и мягкие согласные»
Тема «Парные и непарные по твердости — мягкости согласные звуки. Звукобуквенный анализ и синтез слов»
Тема «Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями. Слог»
Тема «Перенос слов по слогам. Односложные и двусложные слова»
Тема «Предложение как единица языка. Заглавная буква»
Тема «Приставка как часть слова. Предлоги и приставки»
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"