Версия для печати

Леонова Н.Н. Кружковая работа летом с детьми 6—7 лет

Методическое пособие посвящено творческой работе с детьми 6—7 лет в летний оздоровительный период. Разработано в соответствии с ФГОС ДО и апробировано в детских садах, оздоровительных учреждениях санаторного типа, учреждениях дополнительного образования детей.

Пособие адресовано руководителям кружков художественно-краеведческой направленности, педагогам дополнительного образования, воспитателям ДОО, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и университетов.

Материалы могут быть использованы для организации работы ДОО в летний период, дошкольных образовательных групп на базе детских оздоровительных пришкольных и выездных лагерей, в рамках семейного отдыха.

 

Содержание

От автора

Тематический план занятий

Сценарии занятий

Июнь

  • 1-я неделя. «Здравствуй, лето!»
  • 2-я неделя. «День России»
  • 3-я неделя. «Мир воды»
  • 4-я неделя. «Мы — путешественники»

Июль

  • 1-я неделя. «Образы летней природы»
  • 2-я неделя. «Мир растений»
  • 3-я неделя. «Мир растений» (продолжение)
  • 4-я неделя. «Мир растений. Овощи, фрукты и ягоды»

Август

  • 1-я неделя. «Мир животных. Птицы»
  • 2-я неделя. «Мир вокруг нас. Насекомые»
  • 3-я неделя. «Мир вокруг нас. Животные рек и озер»
  • 4-я неделя. «Вот и лето пролетело...»

Приложение. Игры на свежем воздухе для дошкольников

Список наглядных материалов, рекомендуемых для проведения занятий

Список использованной и рекомендуемой литературы

 

Автор: Леонова Наталья Николаевна

Приобрести печатную версию приложения к журналу в интернет-магазине

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2017
  • Номер: 4
Прочитано 1556 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии