Версия для печати

Мустафина Т.В. Играю сам. Развитие самостоятельности у детей в подвижных играх.

В пособии представлена система организации подвижных и спортивных игр с дошкольниками 4—7 лет, в том числе и в самостоятельной деятельности,
как одна из форм работы по их здоровьесбережению и социально-коммуникативному развитию. В результате ее использования удовлетворяется потребность детей в игровой и двигательной деятельности, создаются предпосылки к самостоятельным подвижным играм вне ДОО, тем самым формируется здоровый образ жизни, укрепляется здоровье дошкольников, происходит их личностное развитие.
Адресовано педагогическим коллективам ДОО, в частности инструкторам по физкультуре, воспитателям, руководителям, студентам педагогических вузов.

Содержание

Введение

Подвижные игры в жизни дошкольников

Целевая направленность деятельности

Условия и средства реализации

Формы организации деятельности

Особенности предметно-пространственной среды

Содержание деятельности

Педагогический мониторинг

Методические рекомендации

Приложения
Приложение 1. Игровое занятие «Безопасное движение» (краткий конспект)

Приложение 2. Творческий проект «Игрушки своими руками» (краткий конспект)

Приложение 3. Мастер-класс с родителями «Во что играют наши дети» (краткий конспект)

Приложение 4. Занятие-эксперимент «Поиграем» (краткий конспект)

Приложение 5. Подвижные игры

Список использованной и рекомендуемой литературы

Автор: Мустафина Татьяна Владимировна

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2019
  • Номер: 5
Прочитано 859 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии