Версия для печати

Мультстудия в детском саду. Cоздание мультфильмов со старшими дошкольниками

Осьминина Е.Г., Козлова Т.М., Скворцова О.В., Селеткова Н.Р.

Работа над созданием с детьми мультфильмов в рамках реализации парциальной программы как современной технологии построена на деятельностном подходе, направлена на развитие технологического процесса, воспитание нравственных чувств.

Представленный материал содержит описание и основания разработки программы, этапы создания мультфильмов, календарно-тематическое планирование на два учебных года для старших дошкольников (5–7 лет), а также конспекты занятий и сценарии авторских мультфильмов, освещает вариативные формы, способы, средства реализации образовательного процесса, обеспечивающие его эффективность в условиях современного образования. Программа соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО.

В книге представлено электронное приложение с описанием оборудования и фотоматериалами — примерами детских работ, ссылками на созданные мультфильмы.

Пособие предназначено для воспитателей, музыкальных руководителей, методистов, других сотрудников ДОО, а также всех заинтересованных взрослых.

Содержание

Введение

Разработка программы

Педагогическая целесообразность

Новизна и особенности

Принципы и подходы к формированию

Возрастные особенности старших дошкольников

Педагогическая диагностика

Содержание работы по программе

Этапы создания мультфильма

Планирование образовательной деятельности и конспекты занятий

Авторские сценарии к мультфильмам

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы

Список литературы

Электронные ресурсы и приложения

 

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2025
  • Номер: 10
Прочитано 23 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии