Версия для печати

Здоровье — одна из главных ценностей в жизни

Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому и в довольстве и в роскоши плохо жить без здоровья.
Н.Г. Чернышевский

 

Ничто так не ценно, как здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни служат причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, общении.

Здоровый образ жизни пока не на первом месте в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Если учить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если взрослые будут на личном примере демонстрировать ЗОЖ, то можно надеяться, что они будут более здоровыми не только физически, но и духовно. Нужно объединить усилия медиков и педагогов, потому что в одиночку трудно преодолеть тенденцию ухудшения здоровья детей.

Здоровьесберегающие технологии — комплекс мер по поддержанию и укреплению здоровья. Модель здоровьесбережения вносит изменения в практику, затрагивающие систему образовательной деятельности и ее инфраструктуры: учебную, воспитательную и физкультурно-оздоровительную работу, коммуникативное пространство (В.М. Мозговой).

Использование здоровьесберегающих технологий — перспективное направление коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи. Эти технологии оптимизируют процесс коррекции речи и способствуют оздоровлению. Применение здоровьесберегающих методик (дыхательной гимнастики, психогимнастики, релаксационных упражнений, самомассажа, двигательного режима) в коррекционно-развивающем процессе создает психофизиологический комфорт, повышает мотивацию к занятиям, положительно влияет на физическое и психическое здоровье детей.

Делитесь с нами вашим опытом! Ждем ваших материалов.

С пожеланиями здоровья и счастья
главный редактор
С.Ю. Танцюра

Прочитано 2914 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии