Детство — удивительный мир, полный открытий, радости и безграничных возможностей. Чтобы он стал ярким и насыщенным, важно, чтобы педагоги и родители вместе создавали для ребенка благоприятную среду. Исследования подтверждают: развитие дошкольника успешно только при гармоничном взаимодействии семьи и ДОО. Педагоги обладают профессиональными знаниями о возрастных особенностях детей, методах обучения и воспитания, а родители лучше знают потребности своего ребенка. Объединив усилия, взрослые могут создать атмосферу доверия, поддержки и вдохновения.
Сотворчество — партнерство детей и взрослых для создания чего-то нового, уникального. Главное — творить с ребенком, обмениваясь идеями и вдохновением.Совместное творчество взрослого и ребенка имеет огромное значение для развития, укрепления отношений и эмоционального благополучия обоих. Дети получают опыт творческой деятельности, развивают эмоциональный интеллект, умение взаимодействовать, учатся нестандартно мыслить, искать решения, экспериментировать — важные навыки в современном мире. Чтобы совместное творчество состоялось, нужны открытый доверительный диалог педагогов и родителей, условия для поддержки детской инициативы.
Материалы этого номера раскрывают различные методические подходы к развитию совместного творчества с использованием кейс-технологии, проектной деятельности, средств нравственного воспитания. Представлен успешный опыт работы по здоровьесбережению педагогов.
Уважаемые читатели! Приглашаем вас рассказать о своем уникальном профессиональном и научном опыте. Наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Для журнала “Методист ДОУ”».
С уважением, главный редактор журнала О.Г. Чугайнова