Версия для печати

Пути рocта педагoга: oт прoблем к решению

На сегодняшний день особую актуальность приобретает проблема поиска новых форм и методов для развития дошкольного образования, так как оно является, с одной стороны, самостоятельным уровнем образования, а с другой — первой ступенью общего образования. Анализируя публикации последних лет, можно выделить ряд наиболее актуальных проблем методики дошкольного образования, среди которых: формирование у детей естественнонаучных и математических представлений как основы инженерного мышления; развитие цифровых компетенций педагогов; инклюзивное образование и его психолого-педагогическое сопровождение; повышение роли родительского участия в образовательном процессе и поиск новых форм взаимодействия. Эти тренды показывают, что методика дошкольного образования развивается и требует от педагогов соответствующих гибких навыков для освоения новых технологий обучения и стремления к саморавитию. Компетентность педагога в поле его профессиональной деятельности подразумевает систему, которая включает в себя компоненты в виде опыта педагога, его знаний и личностных качеств. Bсе эти компоненты позволяют педагогу осуществлять педагогический процесс продуктивно, выстраивать социальную коммуникацию, достигать поставленных целей, осуществлять личностное и профессиональное развитие и удовлетворять потребности, возникающие в сфере современного образования. B этом большую роль играют специализированные средства массовой информации, поэтому в данном выпуске собраны статьи, которые затрагивают важные методические проблемы, такие как: становление и развитие педагогического опыта, расширение методических компетенций, организация образовательной деятельности в ДОО и другие.

Уважаемые читатели! Редакция журнала приглашает авторов рассказать о своем уникальном профессиональном и научном опыте. Наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Для журнала “Методист ДОУ”».

C уважением, главный редактор журнала О.Г. Чугайнова

Прочитано 6 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии