Версия для печати

Медработник ДОУ №6/2015

 
 
Колонка главного редактора

Гость номера

  • Бурыгина Т.Е.
    Вопросам охраны здоровья детей — первостепенное внимание

Гигиена

Рациональное питание

  • Безлепкина Е.Ю.
    Принципы питания воспитанников ДОО, подведомственных Департаменту образования
    администрации г. Ноябрьска
  • Мухетдинова А.Л. Малыши и детское питание

Оздоровительная работа

  • Арсланалиева Н.К., Глушак М.А.

           Организация образовательной работы в группе оздоровительной направленности для детей              с   аллергопатологией

Педиатрия

Реабилитация

  • Торяник Н.В.
    Организация деятельности офтальмологического кабинета в условиях детского сада

Профилактика заболеваний

  • Киселева М.Г.
    Оздоровительные мероприятия с детьми, находящимися в вираже туберкулиновых проб
  • Худякова Н.В.
     Организация деятельности групп оздоровительной направленности для часто болеющих детей

Лекотека

Педагогика

Физическое воспитание

  • Бутерус Е.Г., Максимцова Н.С.
    Юные спортсмены из «Росинки»

Развитие ребенка

  • Саудаханова А.Ф.
    «Веселое лекарство» для детей с детским церебральным параличом

Психологическая помощь

Коррекционная работа

  • Давлетбаева Е.И.
    Технология биологической обратной связи как средство коррекции нарушений речи у дошкольников

Педагогическая копилка

  • Фатыхова М.А.
    Игровая терапия в работе с часто болеющими детьми раннего возраста в условиях ДОО

Актуально!

Документация

  • Бурыгина Т.Е.
    Группы оздоровительной направленности для детей с ослабленным здоровьем

Работа с семьей

А знаете ли вы?

Книжная полка

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо преобрести одну из электроныых подписок.

Ознакомится с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Медработник ДОУ
  • Год: 2015
  • Номер: 6
Прочитано 2141 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии