Версия для печати

Воспитатель ДОУ №6/2020

Содержание

Редакционный совет

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

    Учреждения:

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 2 «Сказка», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 3 «Белочка», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 4 «Солнышко», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 5 «Березка», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 6 «Светлячок», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 7 «Золотая рыбка», г. Краснознаменск Московской обл.

    Авторы:

    • Андреева Ксения Валерьевна

    • Бобыкина Ольга Николаевна

    • Борновалова Наталья Сергеевна

    • Бугримова Светлана Юрьевна

    • Гребенкина Дарья Андреевна

    • Зайцева Марина Владимировна

    • Киндеева Наталья Владимировна

    • Котелева Татьяна Викторовна

    • Лобанкова Ирина Николаевна

    • Лянник Ольга Валентиновна

    • Малеваная Татьяна Игоревна

    • Малевич-Углова Татьяна Анатольевна

    • Мерзлякова Татьяна Владимировна

    • Мишина Анжела Григорьевна

    • Назарова Инна Анатольевна

    • Разина Ольга Викторовна

    • Сазонова Лариса Викторовна

    • Саленко Татьяна Владимировна

    • Сомова Ирина Вячеславовна

    • Сухенко Валентина Григорьевна

    • Топильская Елена Михайловна

    • Чумакова Наталия Александровна

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Дошкольное образование: работаем в новом формате

Утро

Презентация

  • Лянник О.В. Фестиваль искусств в патриотическом воспитании дошкольников

    В статье рассказывается о новых подходах к патриотическому воспитанию детей через выступление на различных творческих музыкальных фестивалях города.

Будем здоровы!

  • Нечуговских М.И., Загарских Н.А. Сказки-подсказки про наши глазки

    Совместная деятельность может быть использована в группе для детей с нарушениями зрения или в инклюзивной группе. Дети путешествуют по страницам сказки о глазах. С помощью игр, упражнений и опытов они узнают о возможностях глаз и зрения, тренируют зрительные функции и глазодвигательные мышцы. Каждая сказка сопровождается подсказкой, которая дополняет и уточняет знания о глазах или содержит интересные сведения.

Наши традиции

  • Евдокимова А.Е. Дети о Великой Отечественной войне

    В статье представлен результат практической деятельности педагога по изучению семейных реликвий, связанных с Великой Отечественной войной.

Радость встречи

  • Зайцева М.В., Котелева Т.В. Утренняя гимнастика в детском саду

    В статье рассматривается проблема приобщения к здоровому образу жизни дошкольников. Представлен опыт работы по организации совместной утренней танцевальной гимнастики в ДОО с целью формирования здоровых привычек у детей и родителей.

Будем здоровы!

  • Сухенко В.Г., Бугримова С.Ю. Информационно-познавательный проект «Быть здоровыми хотим!»

    В статье приведен опыт работы группы детского сада по формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, ценностного отношения к здоровью. Приводятся примеры мероприятий по формированию положительной мотивации у воспитанников, воспитателей и родителей к проведению профилактических и оздоровительных мероприятий.

Только у нас

  • Чумакова Н.А. Мини-музей «Прикосновение к космосу»

    В статье описывается процесс создания мини-музея на тему космоса. Представлены задачи по реализации данного проекта. Рассказывается о предметно-пространственной среде музея.

Оформляем с любовью

  • Лобанкова И.Н. Территория — визитная карточка детского сада

    В статье представлена работа детского сада по формированию и обновлению предметно-развивающей среды участка.

  • Малеваная Т.И. Создаем мини-музеи в саду

    В статье представлен практический опыт работы педагогов с детьми и родителями по созданию мини-музеев познавательной направленности. Дается описание мини-музеев, организованных в ДОО.

День

На занятия с радостью

  • Сазонова Л.В. Дикие животные

    В статье представлено занятие, включающее в себя необычные игровые приемы и предметы, сделанные родителями вместе с детьми, способствующие формированию стойкого познавательного интереса. Занятие направлено на развитие основных компонентов речи.

Играем вместе с детьми

  • Саленко Т.В. Музыкально-дидактическая игра «Приключения Красной Шапочки в лесу»

    В статье представлен сценарий музыкально-дидактической игры с детьми старшей группы вне занятий для развития песенного, музыкально-игрового, импровизированного творчества и театральной деятельности. Используются методические приемы, творческие этюды для создания благоприятной эмоциональной атмосферы, преодоления застенчивости, побуждения к активному участию в игре.

Мастер-класс

  • Гребенкина Д.А. Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФН

    В статье рассматривается актуальность профилактики дисграфии у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недораз- витием. Представлены направления логопедической работы по преодолению предрасположенности к дисграфии с использованием дидактического комплекта.

Школа общения

  • Борновалова Н.С. Работаем по программе духовно-нравственного воспитания «Дорогою добра»

    В статье представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию детей в детском саду «Светлячок».

  • Андреева К.В., Киндеева Н.В. Формирование коммуникативных способностей у детей с РАС в игровой деятельности

    В статье описываются нарушения в формировании коммуникативной стороны речи у детей с расстройствами аутистического спектра, раскрывается поэтапный процесс, направленный на формирование коммуникативных навыков в игровой деятельности. Представлены группы коммуникативных навыков, описаны характерные особенности их проявления в речи детей с аутизмом.

Вечер

Праздники

  • Топильская Е.М., Сомова И.В. Музыкально-экологическая сказка «Чудо-дерево»

    Идея написания собственной сказки возникла неслучайно. Ежегодно в Краснознаменске проводится фестиваль «Твои друзья — куклы», в котором наши воспитанники неоднократно принимали участие и становились победителями. И этот год, Год театра, не стал исключением.

  • Бобыкина О.Н. Развлечение «“Там на неведомых дорожках...”, или В мире сказок А.С. Пушкина»

    В статье представлен сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста, которое продолжит знакомить их с творчеством А.С. Пушкина и некоторыми фактами его биографии. В ходе развлечения дети становятся артистами, художниками и зрителями мини-спектакля. С помощью игр, загадок и мультимедиа у детей активизируются имеющиеся знания о сказках, воспитывается любовь к родному языку и вызывается интерес к словотворчеству.

Творческая мастерская

  • Малевич-Углова Т.А. Рисование нетрадиционными материалами как средство развития творческих способностей дошкольников

    В статье говорится об использовании нетрадиционных техник рисования как одном из способов формирования изобразительных навыков и художественного творчества у детей.

Готовимся к школе

  • Мерзлякова Т.В. Дети с ОВЗ. Готовимся к обучению в школе

    В статье описываются некоторые приемы работы по обучению грамоте и математическим представлениям с учетом особенностей развития детей с ОВЗ.

Психологический климат

  • Разина О.В. Психологический климат в детском саду, группе сверстников, семье

    В статье рассматривается важность поддержания благоприятного психологического климата в детском саду, группе сверстников, семье, от которого зависит коммуникативное взаимодействие в социуме.

Ночь

Профессиональный рост

  • Назарова И.А., Зайцева М.В. Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

    В статье представлены нетрадиционные формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по здоровьесбережению, способствующие приобщению и формированию интересов и представлений о здоровом образе жизни, сохранению и укреплению здоровья.

  • Мишина А.Г. Развитие детей 2—3 лет в центре игровой поддержки ребенка

    В статье представлен опыт работы структурного подразделения ЦИПР на базе МБДОУ № 6 «Светлячок». В приложении прилагается сценарий занятия.

  • Мерзлякова Т.В. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования

    В статье описываются мероприятия, направленные на повышение профессиональной компетентности педагогов, взаимодействие образовательного учреждения с высшей школой.

Спутник журнала

Наши партнеры

Книжная полка

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2020
  • Номер: 6
Прочитано 932 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии