Версия для печати

Воспитатель ДОУ №11/2021

Индекс

  • Дошкольное образование г. Сургута ХМАО — Югра

    Учреждения:

    • МАДОУ д/с № 8 «Огонек», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 6 «Василек», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 18 «Мишутка», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 25 «Родничок», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 28 «Калинка», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 40 «Снегурочка», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 44 «Сибирячок», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 56 «Искорка», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра
    • МБДОУ д/с № 74 «Филиппок», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра
    • МБДОУ д/с № 81 «Мальвина», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 
    • МБДОУ д/с № 89 «Крепыш», г. Сургут Тюменской обл., ХМАО — Югра 

    Авторы:

    • Алексеева Ирина Николаевна 
    • Быстрицкая Оксана Дмитриевна 
    • Завьялова Ирина Николаевна
    • Замятина Елена Александровна
    • Захаркина Регина Ришатовна
    • Исмаилова Анастасия Анатольевна 
    • Карпович Алла Петровна 
    • Кондусова Оксана Ярославовна 
    • Коршунова Елена Геннадьевна 
    • Кушникова Вера Валерьевна 
    • Лыско Анна Владимировна 
    • Мавлутова Ирина Юнировна 
    • Нухова Альфия Анваровна 
    • Полеенко Елена Николаевна 
    • Попирайко Людмила Александровна 
    • Рамазанова Джамиля Рамидиновна 
    • Тепаева Любовь Геннадиевна 
    • Тлеулеева Елена Николаевна 
    • Усольцева Галина Александровна 
    • Чарыкова Оксана Владимировна 
    • Ширяева Елена Вячеславовна

Колонка редактора

Утро

Презентация

  • Алексеева И.Н., Быстрицкая О.Д. Проект «Мой край родной — Югра» в условиях дошкольного образовательного учреждения

    Статья включает в себя информацию о реализации единичного проекта «Мой край родной — Югра» в рамках приоритетного комплексного проекта муниципальной системы образования «Современный детский сад». В материале отражены основные направления работы с детьми, родителями и педагогами, содержание и итоги реализации проекта.

Радость встречи

  • Нухова А.А., Карпович А.П. Секреты успешной адаптации к образовательному учреждению

    В статье представлен опыт работы по созданию комфортной, психологически безопасной образовательной среды, способствующей плавному, безопасному вхождению ребенка раннего возраста в дошкольное образовательное учреждение. Материал может быть интересен педагогическим работникам ДОО, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования с детьми раннего возраста.

Только у нас

  • Чарыкова О.В., Попирайко Л.А., Кондусова О.Я. Краеведческий проект «Я шагаю по Югре» в детском саду

    В статье представлены основные аспекты по приобщению дошкольников к культуре и истории родного края посредством использования разнообразных методов и форм работы. Ознакомление детей с историей и культурой родного края — основа для патриотического воспитания подрастающего поколения.

Наши традиции

  • Кушникова В.В., Замятина Е.А. «Истоковские» традиции в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста

    В статье представлен опыт работы МБДОУ № 6 «Василек» г. Сургута по объединению усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

День

На занятия с радостью

  • Ширяева Е.В., Исмаилова А.А., Усольцева Г.А., Рамазанова Д.Р. Проект «Енотик»: занятия по естественно-научному и художественно-эстетическому образованию детей

    В статье представлены конспекты занятий для детей старшего дошкольного возраста (5—8 лет) «Путешествие на Антарктиду» и «Коллекция насекомых» в рамках реализации проекта «Енотик». Занятия помогают сформировать у детей основы инженерно-технического творчества при работе с роботом Ozobot Bit, конструктором «Йохокуб», мини-планетарием «Южное полушарие», элементарные представления об особенностях материка Антарктиды и профессии полярника, а также, используя планшеты, QR-коды, 3D-принтер, — представления о коллекции насекомых и коллекционерах.

На прогулке

  • Лыско А.В. Организация прогулок в осенний период

    В статье представлены методические рекомендации по организации прогулок на участке ДОО в осенний период. Раскрыты необходимые структурные компоненты организованной прогулки, отражены важные моменты, способствующие качественному планированию совместной деятельности педагога с детьми. Наряду с вышеперечисленным представлен опыт использования метеорологической площадки (метеостанции) в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.

Педагогические ситуации

  • Мавлутова И.Ю., Тлеулеева Е.Н. Особые ситуации – особый подход

    Работа с детьми требует от педагога применения особого подхода и постоянного саморазвития и творчества в профессиональной деятельности. Описание нескольких педагогических ситуаций и выхода из них поможет педагогам посмотреть свежим взглядом на ежедневный труд.

Вечер

Праздники

  • Коршунова Е.Г. «Быть или не быть?», или Размышления о дошкольном театре

    В статье рассказано о зарождении, становлении и развитии дошкольного театра «Родничок». О том, как уже на протяжении более 15 лет театр радует, развлекает и развивает воспитанников МБДОУ № 25 «Родничок». Занимаясь с детьми театральным искусством, педагоги делают жизнь воспитанников интересной, содержательной, наполненной радостью творчества.

Работа с родителями

  • Тепаева Л.Г., Завьялова И.Н. Компетентный родитель — счастливый ребенок

    В статье представлены эффективные, апробированные формы работы по взаимодействию ДОО с семьями воспитанников, практические задания для родителей. Описаны цели и задачи проводимой работы.

Ночь

Детский сад будущего

  • Захаркина Р.Р. Домашнее визитирование как альтернативная форма психолого-педагогической помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

    Домашнее визитирование дает возможность педагогам наблюдать семью с ребенком с особыми образовательными потребностями в ее естественных условиях, позволяет устанавливать взаимодействие на разных этапах, своевременно выявлять проблемные ситуации и оказывать квалифицированную психолого-педагогическую помощь в домашних условиях, максимально доступную и удобную в получении.

Чудесный мир детства

  • Полеенко Е.Н. Какой он — современный ребенок?

    В статье представлены мнение специалистов на проблемы современного детства и родительства, взгляд на изменившиеся личностные качества ребенка дошкольного возраста, опыт взаимодействия с разной категорией воспитанников и семей.

Это интересно

  • Эбру-перезагрузка

Книжная полка

Спутник журнала

Наши партнеры

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2021
  • Номер: 11
Прочитано 776 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии