Версия для печати

Управление ДОУ №6/2003

Тема номера

«Вопросы, вопросы...»

Содержание

Колонка редактора

У нас в гостях

Менеджмент

Основы педагогического менеджмента

  • Тимофеева И.В. Управление ДОУ в аспекте философско-психологического знания

Психология управления

  • Краснова С.П., Иванова Г.М. Понять друг друга…

Планирование

  • Белая К.Ю. Как подготовить программу развития ДОУ
  • Голицина Н.С. Образовательная программа ДОУ

ФИНАНСЫ И ПРАВО

Хозяйственная деятельность

  • Вифлеемский А.Б. Пенсия педагогам: ответы на вопросы читателей
  • Барсукова Л.Я. Проект нового хозяйственного механизма

Делопроизводство

  • Ларионова Г.Б. Трудовой договор в ДОУ

Нормативные и правовые материалы

  • Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей
  • Об утверждении форм справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного оплачиваемого отпуска и других льгот, связанных с обучением в среднем специальном учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию

Юридические странички

  • Миронова О.П. Вопрос — ответ

Педагогика ДОУ

Организация педагогического процесса

  • Гаврилова Е.С. Программа «Развитие» в действии
  • Зубова Г.Г. Первый раз в детский сад
  • Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. С чего начинается Родина

Методическая работа

  • Зверева О.А. Сотрудничество с родителями детей раннего возраста
  • Белова Н.Б. Материнская школа
  • Черникова Т.В., Глухова С.В. Опасности большого города и детская агрессивность

Копилка методиста

  • Кузнецова Е.А. Проект «Преемственность»
  • Соловей С.А., Львова Т.Н., Дубко Г.И. Реализация Конвенции о защите прав ребенка в ДОУ

Палитра мастерства

А знаете ли Вы?

  • Волобуева Л.М. В интересах детей
  • Управление общением

Словарь руководителя

Указатель статей, опубликованных в журнале «Управление ДОУ» в 2003 году

Книжная полка

Как приобрести журнал

Анонс

  • Журнал: Управление ДОУ
  • Год: 2003
  • Номер: 6
Прочитано 1313 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии