Оразбаева А.Т.,воспитатель ГКУ ЦССВ «Маяк», Москва Коррекционно-развивающее занятие «Круг» носит особую направленность для детей с ОВЗ. Он позволяет решать как общие задачи по социализации детей, так и непосредственно связанные с особенностями нарушения их развития.Название занятия продиктовано расположением его участников. Стулья, коляски, подушки и т.д. располагаются по кругу, форма которого объединяет и позволяет каждому испытать связь с остальными участниками занятия.Важно помнить, что занятия «Круг» не должны быть длительными по времени. Они…
Каждый ребенок с ОВЗ достоин семьи, улыбки и быть счастливым Филиппова Валентина Валериевна, заместитель директора по социальной и воспитательной работе ГКУ ЦССВ «Маяк», Москва Добрый день, Валентина Валериевна, расскажите, пожалуйста, в чем специфика Вашего учреждения, каковы задачи и направления работы в нем? В Центре «Маяк» живут и воспитываются в основном дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, от 0 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья. Есть небольшой процент детей,…
Делитесь своим профессиональным опытом и знаниями Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький. Конфуций Для меня не стоит вопрос: «Надо ли делиться знаниями?» Всегда готова со всеми поделиться, научить и объяснить то, что я знаю. В процессе передачи концептуального опыта другим людям мы делаем акценты на самом главном и вместе…

Ознакомление с посудой Развитие речи детей 4—5 лет

Горелова В.В.,учитель-логопед МАДОУ д/с № 201 «Островок детства», г. Чебоксары, Чувашская Республика В статье закрепляется лексическая тема «Посуда», дети выполняют разные речевые задания в игровом формате.Цель: уточнение и расширение представлений о посуде у детей с речевыми нарушениями.Задачи:— закрепить названия посуды, знания о ее назначении, материалах, из которых она сделана;— формировать понятия: чайная, столовая, кухонная посуда;— уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда» (посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, супница, тарелка, солонка,…

Речь и игра

Игра — это творчество...Ребенок создает что-то из ничего.С. РуссРебенок и игра — понятия неразрывные. На новую ступень развития переходит в игре и речевая деятельность ребенка. Он действует со значениями предметов, опираясь на начальных этапах игры на их материальные заместители — игрушки, а затем только на наименование как знак предмета, а действия становятся обобщенными, сопровождаемыми речью.У большинства детей проявляются речевые нарушения и признаки недоразвития речи. Причина низкого уровня развития речи — воздействие на организм…
Страница 11 из 50

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868