Статьи

Потемкина Н.А.,учитель-логопед СП № 1 ГБОУ «Школа № 2044», Москва Цель: формирование умения дифференцировать звуки [а], [о], [у], [и].Задачи:— подготавливать к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространствен­но-временных представлений;— учить дифференцировать звуки [а], [о], [у], анализировать звуковой ряд из трех звуков, узнавать буквы;— формировать фонематические представления;— развивать мелкую моторику.Оборудование: картинки с изображением улитки, улья, курицы, аиста, арбуза, автобуса, иглы, детей, произносящих звуки, контейнер с высокими бортиками, манка, кукла Аня, карточки с изображением зашумленных…
Итальянцева Е.В.,учитель-логопед МБОУ д/с № 10, пос. Сафоново Мурманской обл.   Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. Как показывает многолетняя практика, дети, увлеченные замыслом игры, не замечают, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Мы предлагаем использовать на занятиях пособие «Веселые поварята», представляющее собой кастрюли красного, синего, зеленого цвета из плотного картона с тремя…

Дарите знания и верьте в лучшее

Курышина Елена Юрьевна,логопед, старший воспитатель ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Расскажите, пожалуйста, о себе нашим читателям.Я окончила дефектологический факультет Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова по специальности «учитель-логопед». А по первому образованию я фельдшер. В ГКУ ЦССВ «Юнона» работаю 15 лет: сначала была медицинским работником, а теперь — старший воспитатель и логопед. Что повлияло на выбор профессии?В моей семье все преподаватели, но я захотела после школы получить медицинское образование и связать свою жизнь с медициной. Затем, проработав в детском учреждении много…

Развитие детей с ОВЗ в игре

В игре детей есть часто смысл глубокий.И.Ф. Шиллер В современном обществе все больше внимания уделяют развитию дошкольников с использованием игр. В 3—7 лет у ребенка быстро развивается мышление, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка и основная деятельность — игра. Постепенно появляются новые мотивы игры: исполнение разных ролей в воображаемой ситуации. Образцом служат взрослые и их взаимоотношения. Поэтому в психическом и социальном…

Развитие «особого» ребенка

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу, — разве это не прекрасно! Конфуций Для чего мы учимся? Вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как…
Молозаев Ю.А., педагог-организатор ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Творчество — непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в современном мире, в разнообразных жизненных ситуациях. Вовлекать детей в творческую деятельность нужно, и чем раньше, тем лучше. По мнению Л.С. Выготского, творческая деятельность — деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью, какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим или обнаруживающимся только в самом человеке. Занимаясь творчеством,…
Савченко Е.Е., учитель-логопед МБДОУ д/с № 4 «Снегурочка», г. Салехард, ЯНАО Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее развивается его психика. Исследования отечественных физиологов (В.М. Бехтерева, М.М. Кольцовой, А.А. Леонтьева и др.) подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Центры, отвечающие за речь и…

Сотрудничество: опыт и перспективы

Обучать — значит вдвойне учиться.Ж. Жубер   Модернизация системы специального образования подразумевает создание механизма ее устойчивого развития как максимально гибкой системы, взаимодействующей с традиционной формой образования: продвижение ребенка по пути нормального психического развития, формирование жизненной компетенции, преду­преждение и коррекцию вторичных нарушений. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что грамотно организованная коррекция способна обеспечить «открытые» возможности включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с нарушением…
Страница 1 из 14

Личный кабинет

Контакты

Связаться с нами можно:

  • Адрес:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
  • Тел: (495) 656-70-33
  • Email: site@tc-sfera.ru
  • Email: sfera@tc-sfera.ru

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

Корзина

Корзина пуста

white black paw