Статьи

Многие детские игры — подражаниесерьезной деятельности взрослых.Я. КорчакВсем известно, что дети любят играть. Занятие в форме игры — организованная деятельность с развивающими и коррекционными задачами; занятия регламентированы по времени, тематическому признаку. Сегодня все родители озабочены ранним развитием ребенка, почти с пеленок водят его в развивающие студии, многочисленные кружки и секции. Ребенка учат буквам как только он начинает ходить, а то и раньше. Стремление вырастить из ребенка гения приводит к обесцениванию…
Избыток информации ведет к оскудению души. А. Леонтьев Постоянное чтение статей о том, как помочь особому ребенку, какие найти положительные приемы работы с родителями или составить индивидуальную программу развития не всегда приводит к эффективному результату, можно заблудиться в потоке информации. Раньше люди с целью поиска информации обращались в библиотеки, картотеки, архивы, книжные магазины. Сейчас предпочтение отдается Интернету. Как же определиться с достоверностью информации для специалиста и на что ссылаться? Вот…
С Ириной Кайдан мы знакомы на расстоянии — дистанционно, как сейчас говорят. Ирина написала статью в журнал «Логопед», которая впоследствии переросла в совместные проекты по детям с ОВЗ не только в печатные пособия, но и в обсуждение многих профессиональных вопросов. Ирина Кайдан работает с разной категорией детей, но меня поразила гибкость и уважительное отношение к детям с РАС на занятиях, это прослеживается в ее публикациях. Спасибо Вам за возможность найти…

Каждый ребенок особый: все дети равные

Если я чем-то на тебя не похож, Я этим вовсе не оскорбляю тебя, А, напротив, одаряю. Антуан де Сент-Экзюпери В истории человеческой цивилизации отмечается разное и противоречивое отношение общества к детям с ограниченными возможностями: от равнодушия, ненависти и агрессии до примеров заботы, милосердия. А что же можем сделать мы, воспитатели, учителя, педагоги? Конечно же, своими знаниями, консультациями, советами помочь родителям. Мы также можем воспитать в наших детях позитивные чувства к…
Сегодня гости номера, казалось бы, обычные люди, но их энтузиазм, профессионализм, душевность и теплота помогают семьям, особым детям и лицам с ОВЗ. Спасибо, коллеги, за возможность поделиться своим опытом на страницах журнала «Логопед». С уважением главный редактор Танцюра С.Ю. Юлдашбаева Зульфира Хусаиновна, получила высшее медицинское (БГМУ) и высшее юридическое (БГУ) образование; отличник здравоохранения РБ, имеет почетную грамоту здравоохранения РФ; 1-ю категорию организации здравоохранения и терапии; сертификаты по физиотерапии, физической реабилитационной…
Людям с ОВЗ судьба послала сложные испытания, но только сочувствия мало. Надо развивать их возможности. Л.И. Швецова Детей с особыми потребностями становится все больше... Не уменьшается, к сожалению, и количество препятствий на пути ребенка с ОВЗ к нормальной жизни. И среди всех трудностей одной из главных становится общество. Его принятие, восприятие и помощь. Родители особых детей могут благополучно выбирать, в какой детский сад или школу отправить своего малыша, посещать учебное…
Клочко Р.В.,учитель-логопед МДОУ ясли — сад № 281, г. Донецк Аннотация. В статье представлено занятие для детей с ОНР с примене- нием технологии ТРИЗ. Творческие упражнения, используемые на за- нятии, развивают не только мелкую моторику, но и речь. Предлагаем вашему вниманию логопедическое занятие с использованием ТРИЗ-технологий.Цель: развитие связной речи детей с ОНР.Задачи:— учить озвучивать текст знакомой сказки, находить выход из проблемной ситуации, отвечать на вопросы полным предложением;— продолжать учить правильно…
Единственный способ делать выдающуюся работу — искренне любить, то, что ты делаешь. Стив Джобс Любое логопедическое занятие, какова бы не была его цель (коррекция звукопроизношения, формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи и т.д.), обязательно должно быть четко структурировано. В занятии должны всегда прослеживаться основные этапы. Логопед, четко следуя от этапа к этапу, сможет эффективно использовать время занятия, а это, в свою очередь, благотворно отразится на динамике в работе специалиста. Ребенок, привыкнув…
Страница 1 из 18

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw