Статьи

Алексеева Е.Н.,логопед;Курышина Е.Ю.,логопед, старший воспитатель ГКУ ЦССВ «Юнона», Москва Аннотация. В статье представлена логопедическая работа с детьми с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Описаны формы системного недоразвития речи, приведены принципы составления рабочей программы (СИПР). У детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и c ТМНР наряду с нарушением базовых психических функций, памяти и мышления также отмечается своеобразное расстройство всех структурных компонентов речи: фонетико-фонематического, лексического и грамматического. Нарушения речи у детей…
Умение вдохновлять и профессионально работать Жукова Олеся Станиславовна, специалист по детскому развитию, логопед с 30-летним стажем работы, автор развивающей литературы, основатель центра Логопед-Профи, Санкт-Петербург С Олесей Станиславовной Жуковой я познакомилась через ее развивающие книги, позже в социальных сетях, а потом она пригласила меня вместе с моей коллегой в ее центр Логопед-Профи в Санкт-Петербурге. Олеся Станиславовна — удивительный человек, профессионал в логопедии, теплый в общении. Сколько доброты и уважения к специалистам…

Пространство общения с особым ребенком

Пространство общения с особым ребенком Всегда улыбайтесь в ответ на детскую улыбку. Если этого не делать — значит разрушать их веру в то, что мир может быть хорошим. Пэм Браун Особых детей редко показывают по телевизору, про них мало, недостаточно говорят и пишут, и мало кто знает, как с ними общаться. До сих пор нечасто можно увидеть особых детей, играющих с их здоровыми сверстниками на одной детской площадке... Способность к…
Мучкаева И.В., учитель-логопед МБДОУ д/с № 187 «Умка», г. Архангельск Аннотация. В статье представлен семинар-практикум для педагогов, на котором раскрываются вопросы использования интерактивных игровых технологий и цифровых образовательных ресурсов в приобщении дошкольников к чтению художественной литературы. Ключевые слова. Дошкольники, художественная литература, интерактивные игровые технологии, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы) и интернет-ресурсы. Педагоги должны постоянно повышать свою квалификацию, расширять свои представления об использовании интерактивных ресурсов. Цель: повышение уровня компетентности педагогов в вопросах использования интерактивных…
Телепень Т.С., учитель-дефектолог ГУО «Специальный д/с № 9 для детей с тяжелыми нарушениями речи», г. БобруйскМогилевской обл., Республика Беларусь   Аннотация. В статье представлен опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи по реализации некоторых воспитательных задач на занятиях учителя-дефектолога. Ключевые слова. Воспитательные задачи, речевые задачи, дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание. Антуан де Сент-Экзюпери Раннее ознакомление дошкольников с интернет-ресурсами, получение детьми не…

Танцюра С.Ю. Занятия с увлечением

Занятие любимым делом наполняет нас энергией, даже когда мы физически утомлены. Скучное и неинтересное дело может довести нас до изнеможения за считанные минуты. Кен Робинсон Каждый педагог стремится к тому, чтобы занятия в детском саду и школе были занимательными и интересными. Как это сделать? Давайте задания в игровой форме, используйте сказочные сюжеты, театрализованные игры, любимые игрушки или сюрпризные моменты. Игровые формы обучения с детьми, имеющими речевые нарушения, приобретают первостепенное значение,…
Любой, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Генри Форд Сотрудничество: педагог и ребенок с ОВЗ Педагогика сотрудничества ― система методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности. Основные положения педагогики сотрудничества: отношение к обучению как к творческому взаимодействию педагога и ребенка, обучение без принуждения, идея постановки трудной цели и внушение…
Сатари В.В., канд. психол. наук, заместитель директора; Солдатова Л.Р., учитель-логопед ГБУ «КРОЦ», Москва Аннотация. В статье представлен случай из практики: специфика проведения логопедических занятий с ребенком дошкольного возраста с двигательными нарушениями в сочетании с РАС. Ключевые слова. РАС (расстройства аутистического спектра), ДЦП (детский церебральный паралич), задержка психических функций, органическое поражение, реабилитация, ЭВС (эмоционально-волевая сфера). Для детей с церебральным параличом характерны специфические отклонения в психическом развитии. Механизм этих нарушений сложен, определяется…
Страница 1 из 17

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw