Статьи

Ум и язык человека следует постоянно развивать.Я.А. Коменский В настоящее время развитие образовательной системы в Российской Федерации связано как с переосмыслением отечественного опыта, так и с поиском актуальных педагогических зарубежных методик и приемов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Изучение опыта воспитания зарубежных педагогов стимулирует осмысление и оптимальное построение педагогической системы в своей стране. Еще К.Д. Ушинский доказывал, что каждый народ имеет свою национальную систему воспитания и обучения, которая…

Дети — наше будущее

Рекунов Сергей Николаевич,учитель-дефектолог ГБУ ЦССВ «Берег надежды» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, Москва   Добрый день, расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 1989 г. я окончил МГПИ им. В.И. Ленина по специальности «Дефектология» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих». Сначала работал логопедом в общеобразовательных школах. С 2005 г. по приглашению руководителя работаю учителем-дефектологом в специальном (коррекционном) детском доме № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VII вида (ныне ЦССВ «Берег надежды»).…
Дорошенко Оксана Викторовна,канд. пед. наук, доцент, чл.-корр. Международной академии наук педагогического образования, зав. кафедрой специального дефектологического образования факультета психологии и педагогики АНО ВО «Российский новый университет», Москва Оксана Викторовна, Вы прошли длинный путь от логопеда до заведующего кафедрой. Расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 2000 г. я окончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета (МПГУ), получив квалификацию «олигофренопедагог» и «учитель-логопед». На последнем курсе университета начала работать учителем-логопедом в ГБОУ начальная школа — детский сад № 1889 ЗАО Москвы.…

Информационные технологии в обучении

На протяжении многих лет в разных странах проводились поиски вспомогательных средств формирования и коррекции произносительной стороны речи с целью расширения сенсорной базы для обучения детей с ОВЗ. Одно из таких средств — информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), значительно расширяющие возможности человека. ИКТ позволяют реализовать принцип дифференцированного подхода к обучению. Их можно использовать как для очного, так и для дистанционного обучения. Сегодня активно применяются средства мультимедиа (презентации, видео), Интернет (например, конспекты лекций, занятий, видео-курсы лекций, семинаров).…

Особый подход к детям с двигательными нарушениями

Сатари Виктория Витальевна,заместитель директора СП «Раменки» ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр», Москва Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Я закончила Московский государственный открытый педаго­гический институт по специальностям «Сурдопедагогика» (квалификации «учитель-дефектолог», «сурдопедагог») и «Психология» (квалификация «педагог-психолог»). Сначала работала педагогом-психологом, с 2004 г. — директором ЦПМСС «Фили», а с 2010 г. — директор ЦПМСС «Раменки». Я делюсь своим опытом, регулярно провожу мастер-классы, семинары и др., разрабатываю психологические и дефектологические программы для начальной школы для детей с ДЦП.…
Лучший способ сделать ребенка хорошим —это сделать его счастливым.Оскар Уайльд   Нарушения функций опорно-двигательного аппарата (ОДА) наблюдаются у 5—7% детей и могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Контингент воспитанников с такой патологией крайне неоднороден как в клиническом, так и в психолого-педагогическом отношении. У всех детей с нарушением ОДА ведущими в клинической картине выступают двигательные расстройства: задержка формирования моторных и недоразвитие двигательных функций. Первая школа для детей с двигательными нарушениями…

Подготовка к обучению детей с ОВЗ

Чтобы обучить другого,требуется больше ума,чем научиться самому.М. Монтень   Дети с проблемами в развитии нуждаются в особых условиях воспитания и обучения, позволяющих обеспечить разностороннее развитие и коррекцию нарушенных функций. Важно способствовать максимальному раскрытию их потенциала, предоставлять комплекс специальных коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на устранение имеющихся у ребенка нарушений: общения, двигательных, речевых, интеллектуальных, поведенческих расстройств.  Успех коррекционной работы определяется не только дифференцированным подходом, но и учетом индивидуальных особенностей, интересов, способностей ребенка, своевременностью их…

Лето — замечательное время!

Лето красное, росы студеные;Изумрудом все листья цвеченные,По кустам, по ветвям потянулисяПаутинки серебряной проволокой;Зажелтели вдоль тына садовогоНоготки, янтарем осмоленные;Покраснела давно и смородина,И крыжовник обжег себе усики,И наливом сквозным светит яблоко. Л.А. Мей Летние каникулы — самое подходящее время для накопления положительных эмоциональных ресурсов на весь год. Так же как и взрослые во время отпуска, дети мечтают летом отдохнуть от занятий, режима, требований воспитателей и педагогов, расслабиться и стать более независимыми. Поэтому…
Страница 8 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868