Статьи

Сегодня хочу рассказать о своей коллеге, о ее профессионализме и умении работать активно и решительно. С Ириной Петровной мы познакомились в МПГУ, я только начинала свою преподавательскую деятельность, а она читала лекции по логопедии, ее материалы всегда были насыщены примерами из практики. Сейчас Ирина Петровна работает в школе, сочетает научную и практическую работу. У нас в гостях Лямина Ирина Петровна, канд. пед. наук, доцент, учитель-логопед ГБОУ «Школа № 2117», Москва…
Традиции и инновации в логопедической практике Ключ к успеху ― в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. Дж. Гуднайт Сегодня в арсенале специалиста имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. Но мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы из-за возросшего количества речевой патологии. Инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы образования, организацию деятельности педагога и ребенка. Основным критерием «инновационности» технологии выступает повышение эффективности…
Дети с расстройством аутистического спектра: взгляд родителей и специалистов В этой рубрике хочется рассказать о неравнодушных людях, которые столкнулись в своей личной и профессиональной жизни с диагнозом — расстройство аутистического спектра. Каждая история — индивидуальность, авторский опыт и еще один шаг вперед к развитию коммуникации и социализации особых детей. Хочется пожелать новых перспектив и поддержки семьям и специалистам, работающим с детьми с РАС. Ахметова А.К., директор АНО «Хрустальные пазлы», мама…

Непохожесть на других: дети с аутизмом

Опыт каждого из нас уникален. Как бы то нибыло, я верю, что важно видеть прекрасное.Признайте, что существует плохое, неува-жение, и невежество, и срывы. Эти вещи не-избежны. Но также существует и хорошее.Э. МакКиниЛюбой специалист в своей работе сталкивался с детьми с расстройством аутистического спектра. И моя встреча с проблемой аутизма, произошедшая 15 лет назад, не вызывала восторга: пугало поведение ребенка, бесконечные цитаты из разных мультфильмов. Но этот первый случай открыл для меня новое…
Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Насколько системным был выбор Вашей профессии и кем Вы мечтали стать в детстве? Когда я училась в школе, то я сообщила родителям, что решила стать воспитателем детского сада. За годы обучения в Тольяттинском государственном университете на факультете дошкольного образования мое желание работать с малышами только набирало силу. Тогда же я осознала важность получения специального образования. Выбранный профессиональный путь к работе с особыми детьми был продолжителен, извилист, но…
Существует искусство чтения, а также искусство мышления и искусство письма.К. ДейЧему ребенок должен научиться раньше — читать или писать? Ответ кажется очевидным: конечно, читать. Почему? Это легче. Вроде бы легче. Все помнят: учиться писать тяжело. В традиционной школьной методике так называемый «букварный период обучения грамоте» включает одновременное обучение и чтению и письму.М. Монтессори тоже считала, что письмо должно предшествовать чтению. В ее системе обучать письму ребенка начинают с четырех лет. Причем это письмо «настоящее», каллиграфическое.…
Добрый день, Ляйля Нуровна, расскажите, пожалуйста, немного о себе нашим читателям. Здравствуйте, дорогие читатели! Я ― врач, кандидат медицинских наук, невролог, нейрофизиолог, остеопат. Сфера моих научно-практических интересов находится на стыке медицины, психологии и педагогики ― логопедии, дефектологии, нейропсихологии, в выработке общих патогенетически обоснованных методов коррекции логопедической, стоматологической патологии и нарушений опорно-двигательного аппарата. Я являюсь автором методов интраорального массажа, техник миофасциального релиза на шейном регионе при зубочелюстных и речевых нарушениях, а…

Реабилитация средствами образования

Ребенок вырастает человеком там, где царит надежда на лучшее, а не страх перед худшим. С.Л. Соловейчик Реабилитация средствами образования должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка с нарушениями в развитии. Максимально возможные реализация особых образовательных потребностей ребенка и восстановление прав такого ребенка на наследование социального и культурного опыта составляют суть и определяют значение реабилитации средствами образования в комплексных реабилитационных программах, предназначенных для детей с ОВЗ. Система специального образования включает в…
Страница 4 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868