Развитие и обучение детей с нарушением функций ОДА
- Среда, 14 Декабрь 2016 09:58
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Лучший способ сделать ребенка хорошим —это сделать его счастливым.Оскар Уайльд Нарушения функций опорно-двигательного аппарата (ОДА) наблюдаются у 5—7% детей и могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Контингент воспитанников с такой патологией крайне неоднороден как в клиническом, так и в психолого-педагогическом отношении. У всех детей с нарушением ОДА ведущими в клинической картине выступают двигательные расстройства: задержка формирования моторных и недоразвитие двигательных функций. Первая школа для детей с двигательными нарушениями…
Подготовка к обучению детей с ОВЗ
- Вторник, 27 Сентябрь 2016 11:13
- Автор Sophia
- Опубликовано в Колонка редактора
Чтобы обучить другого,требуется больше ума,чем научиться самому.М. Монтень Дети с проблемами в развитии нуждаются в особых условиях воспитания и обучения, позволяющих обеспечить разностороннее развитие и коррекцию нарушенных функций. Важно способствовать максимальному раскрытию их потенциала, предоставлять комплекс специальных коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на устранение имеющихся у ребенка нарушений: общения, двигательных, речевых, интеллектуальных, поведенческих расстройств. Успех коррекционной работы определяется не только дифференцированным подходом, но и учетом индивидуальных особенностей, интересов, способностей ребенка, своевременностью их…
