Тютюева И.А., Кочетова Л.С.
В пособии раскрыты особенности взаимодействия учителя начальных классов и учителя-логопеда по коррекции дисграфии у младших школьников через бинарный урок. Подробно описываются особенности организации совместной работы специалистов, направленной на преодоление специфических нарушений письма у младших школьников. В работе представлены теоретические основы организации бинарных уроков, их специфика и преимущества в контексте логопедической работы.
Пособие будет полезно для работы учителей начальных классов, логопедов, смежных специалистов, работающих с младшими школьниками, а также студентов педагогических вузов, изучающих вопросы коррекционной педагогики и логопедии.
Содержание
Введение
Глава 1
Теоретические основы изучения дисграфии у младших школьников
1.1. Методика взаимодействия логопеда и учителя по выявлению и коррекции дисграфии
Глава 2
Экспериментальное изучение письменной речи младших школьников
2.1. Методы и методики изучения письменной речи младших школьников
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Глава 3
Организация и содержание взаимодействия логопеда и учителя по коррекции дисграфии
3.1. Содержание организации взаимодействия логопеда и учителя по коррекции дисграфии у младших школьников
3.2. Результаты сравнительного анализа до и после коррекционного воздействия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"