Меттус Е.В., Демьянчук Р.В., Гермогенова Е.В., Литвина А.В. Справочник современного педагога. Основные трудности и частые вопросы

Книга адресована представителям администрации образовательных учреждений, воспитателям ДОО, классным руководителям, учителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений, педагогам-психологам.

От авторов

Адаптация в новом коллективе. Адаптация к новым условиям

Адаптация педагога в новом коллективе

Адаптация ребенка к новым условиям

Как педагог может способствовать адаптации ребенка?

Как выявить проблемы адаптации?

Критерии успешной адаптации

Барьеры психологические и барьеры в общении

Что такое психологический барьер?

Барьеры в общении

Взаимопонимание и взаимодействие

Они и мы: ученики, родители и педагоги

О проблемах взаимопонимания. Как нам понять друг друга? выводы: проблемы, противоречия и способы их преодоления

Группа риска: потенциальная и реальная

Общая система работы ОУ с детьми и подростками группы риска

Дистанционное обучение, дистанционное взаимодействие и дистанционное образование

Как педагогу эффективно подготовить и провести дистанционное занятие.

Домашнее задание

Условия эффективной домашней работы, выделенные опытными учителями

Если ребенок плохо себя ведет

Что делать?

Жалобы. Как реагировать? как предупреждать?

Алгоритм реакции на жалобу

Как предупреждать возможные жалобы со стороны учеников и родителей

Здоровье педагога и здоровье ученика. Позаботьтесь о себе!

Как не допустить перегрузок?

Индивидуальное сопровождение и индивидуальный подход к ребенку

Взаимодействие педагога и специалистов психолого-педагогического сопровождения. Индивидуальный подход к ребенку. Консультативное сопровождение

Инклюзивное образование

Рекомендации педагогу по работе в условиях инклюзивного образования

Конфликты и кризисы

Что может сделать педагог, чтобы разрешить конфликтную ситуацию

Алгоритм анализа конфликтной ситуации

Рекомендации по организации индивидуальной беседы с родителями в кризисных ситуациях

Технология взаимодействия с родителями в кризисной ситуации «5 шагов»

Мотивация и мотивирующие стратегии

Внешняя и внутренняя мотивация

Как мотивировать обучающихся?

Как можно построить стратегию мотивирующего взаимодействия?

Негативное девиантное поведение. Бывает ли позитивное девиантное поведение?

Проблемы, связанные с девиациями, их возможные причины и педагогические подходы

Обратная связь

Как создать анкету, которая настроит на позитив и будет способствовать осознанности?

что нужно, чтобы у вас получилась эффективная анкета?

Одаренные дети. Роль педагога в выявлении и развитии одаренности

Портфолио как инструмент рефлексии и взаимодействия

Речь педагога. секреты успешного публичного выступления

Профилактика и преодоление нарушений голоса

Голос и речевое дыхание

Постановка голоса

Родители — наши партнеры и помощники. Консультирование родителей

Что делать? Ошибки педагога

Эффективные и неэффективные способы взаимодействия с родителями

Консультирование родителей. Как поговорить с родителями индивидуально?

Структура консультации

Родительское собрание. Как его правильно подготовить и провести

Примерные темы родительских собраний

Основные компоненты родительского собрания

Стили педагогического общения

Стили педагогического общения

Виды межличностных отношений педагогов с учащимися

Пути улучшения межличностных отношений

Классификация и особенности стилей педагогического общения

Управление временем: тайм-менеджмент современного педагога

Типичные ошибки педагога, связанные с управлением временем

Эффективные правила и механизмы управления временем

Трудный ребенок

Гиперактивный ребенок

Агрессивный подросток

Учебные затруднения. как помочь ребенку преодолеть затруднения в учебе

Анализ учебных затруднений ребенка

Диагностическая карта «Анализ учебных проблем ребенка»

Анализ учебной проблемы ребенка

Формы обучения

Характеристика ребенка. Как правильно написать характеристику

Схема составления общей характеристики

Целеполагание педагога

ценности и ценностные ориентации

Что делать, если

Что делать, если вы столкнулись с грубостью родителей

Что делать, если родители проявляют агрессию по отношению к другим детям

Что делать, если родители конфликтуют между собой

Щедрость и благодарность в профессии педагога

Как быть щедрым и благодарным?

Эффективное обучение

Активные методы обучения

Юмор в педагогической практике

Юмор и интеллект

Когда шутка может причинить вред?

Я-концепция и педагогика успеха

Список использованной и рекомендуемой литературы

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Управление ДОУ
  • Год: 2021
  • Номер: 7
Прочитано 145 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw