Лебедева И.Н., канд. пед. наук, доцент кафедры логопедии, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Юрченко Т.И., заведующий, детский сад № 83 Фрунзенского р-на, Санкт-Петербург Аннотация. В статье рассматриваются проблемы групп комбинированной направленности в детском саду с точки зрения ценностных ориентаций инклюзивного общества. Обсуждаются принципы, условия и опыт работы ДОО по организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова. Инклюзивное образование, группы комбинированной направленности, ограниченные возможности здоровья, особые…
В статье рассматривается организация процесса управле-ния профессиональным развитием педагогических кадров ДОО. Модель профессионального развития педагов представлена тремя модулями: «Молодой специалист», «Педагог-профессионал», «Педагог-методист». В каждом модуле определены цели, сроки, мероприятия и формы взаи-модействия, круг ответственных лиц.   Подпишитесь На электронное издание  На печатное издание   Еще интересные статьи: Сказки-подсказки про наши глазки Учимся быть здоровыми Современные технологии для развития физической активности дошкольников  Весна в гости к нам пришла

Условия успешности современного руководителя ДОО

Ляшук С.Н.,заведующий, детский сад № 2 «Калинка», г. Клин Московской обл.   В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...А.П. Чехов Одна из проблем российского образования — неуважение к социальному статусу педагога. Дети позволяют себе препираться с педагогом и оскорблять его, заниматься своими делами в процессе обучения, и при этом некоторые родители не только оправдывают такое поведение своих детей, но и сами ведут себя не лучшим образом. У этой…
Илюхина Т.Ф., руководитель дошкольного образования;Капкова Л.Г., старший воспитатель, Школа № 806, Москва Реализация принципов ФГОС ДО предполагает воспитание активной, творческой личности, готовой к успешной самореализации [6]. Так, в контексте эколого-личностной модели В.А. Ясвина образовательная среда понимается как система влияний и условий формирования личности в соответствии с социальным образцом. Возможности образовательной среды должны согласовываться с потребностями личности [1]. В рамках экопсихологической модели В.И. Панова образовательная среда рассматривается как система психолого-педагогических условий, направленных на раскрытие и…
Казанцева А.В., старший воспитатель, детский сад № 373 «Скворушка», г. Новосибирск   Строительству дошкольных учреждений в г. Новосибирске уделялось особое внимание. За последние два года было введено 24 учреждения. В 2012 г. открылся второй корпус детского сада «Скворушка». Это событие стало ожидаемым и радостным для родителей нашего района. Но не всегда открытие нового детского сада сопровождается только радостным их ожиданием. Руководители новостроек сталкиваются с проблемой набора педагогических кадров. К сожалению, очередь из профессиональных педагогов,…
Гулида М.А.,директор Центра развития ребенка — детский сад № 7,г. Калачинск Омской обл. Поддержка создания и деятельности профессиональных ассоциаций и саморегулируемых организаций в сфере образования — одна из составляющих комплекса мер подпрограммы «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» в Государственной программе РФ «Развитие образования на 2013—2020 годы». Основания для объединения педагогов могут быть разные: возраст, место работы, специальность, реализуемые программы, профессиональные интересы, хобби, пол, принадлежность к общественной организации и т.д. Одна из форм…
Письмо Рособрнадзора от 04.08.2017 № 05-375(извлечения) Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки разработаны и направляются для использования в работе методические рекомендации по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в рамках федерального государственного надзора в сфере образования.И.о. руководителя Н.А. Наумова ПриложениеМетодические рекомендации по организации…
Приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 № 703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста» В целях выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 21 июня 2017 г. № ОГ-П8-3959 приказываю:1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста (далее — «дорожная карта»).2. Департаменту государственной политики в сфере общего образования (Тарадановой И.И.), Департаменту стратегии,…
Страница 1 из 15

Личный кабинет

Контакты

Связаться с нами можно:

  • Адрес:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
  • Тел: (495) 656-70-33
  • Email: site@tc-sfera.ru
  • Email: sfera@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw