Внутриучрежденческий контроль в ДОО

Богославец Л.Г.,канд. пед. наук., доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования Алтайского государственного педагогического университета, г. Барнаул; заведующий Центром развития ребенка — детским садом № 51, г. Славгород Алтайского края Одним из актуальных вопросов в системе деятельности ДОО является управление качеством дошкольного образования. В этой связи организация внутриучрежденческого контроля обеспечивает качественную работу ДОО на основе комплексной диагностики коллектива с целью выявления проблем в работе педагогов, их образовательных потребностей. При этом диагностика в…

У нас в гостях: Лиля Моисеевна Майорова

Художник, книжный график, заслуженный работник культуры РСФСР Новый номер журнала мы открываем встречей с необыкновенным человеком. В гостях у читателей художник детской книги Лиля Моисеевна Майорова. Вернее, она пригласила нас к себе. Мы пришли в уютную квартиру, расспрашивали, разглядывали книжки, доставаемые из коробок по просьбе Лили Моисеевны ее супругом, интересовались подробностями изготовления дизайнерских вещей, сокрушались интереснейшим нереализованным идеям и проектам, а потом долго пили чай с конфетами на кухне, с любовью…
Пастревич И.В.,преподаватель Педагогического колледжа № 18 Митино, Москва, руководитель проекта «Детская игровая комната» торгово-промышленной группы компаний «СОЮЗСНАБ», г. Красногорск Московской обл. Третье тысячелетие ознаменовано информационной революцией, вследствие чего умственное развитие дошкольника стало важнейшей составной частью его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Само умственное развитие — сложный процесс. Это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью. Негативной тенденцией стало сформированное у современного родителя, а иногда и…
Мартынова А.И.,педагог дополнительного образования школы № 1468, Москва Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов и реформы в образовании требуют от руководителей образовательных учреждений оперативного поиска новых оптимальных решений, ответов на все возникающие сегодня вопросы. Одной из перспективных форм взаимодействия для решения поставленных задач, выбранной самими руководителями специализированных учреждений, стал «Директорский клуб». Это нетрадиционная форма работы позволяет установить между участниками клуба доверительные отношения, осознать значимость в воспитании особого ребенка, расширить возможности оказания…
От 5 апреля 2016 г. 1. Зачем разрабатываются и принимаются профессиональные стандарты? Профессиональные стандарты носят комплексный характер и раскрывают необходимые для выполнения работником трудовых функций знания и умения. Поддержание в актуализированном состоянии информации о востребованных и перспективных профессиях, современных требованиях к работникам и учет этих требований в системе подготовки кадров должно обеспечиваться государством. Повышение профессионального уровня работников оказывает существенное влияние на производительность труда, снижение издержек работодателей на адаптацию работников при…
Береговая Е.Б.,канд. пед. наук, директор Благотворительного Фонда содействия развитию социально-культурных инициатив и попечительства «Образ жизни», член Экспертной группы Общественной палаты РФ, член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, МоскваСтукалова О.В.,д-р пед. наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва Дошкольное образование в настоящее время претерпевает существенные изменения. Современные ДОО пытаются найти новые формы, средства, методы образовательного процесса, изменяют его содержание, осваивают инновационные…

У нас в гостях: Алла Зауровна Дзугаева

Заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города МосквыУважаемая Алла Зауровна! Спасибо, что согласились дать интервью для нашего журнала. В чем Вы видите свою миссию на столь беспокойной и ответственной должности? В 2012 г. и в начале 2013 г. в Москве произошли организационные изменения. Департаменту социальной защиты населения города Москвы (далее — Департамент) были переданы полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Кроме того, к имевшимся учреждениям из…
Термин «особые образовательные потребности» — новый для российского образования. Он имеет широкий социальный контекст и отражает перемены в обществе в отношении детей с нарушениями в развитии. В нем озвучиваются гуманность и ответственность общества по отношению к таким детям, переориентируя взгляды с отклонения от нормы на удовлетворение особых потребностей. Важным для дальнейшего распространения термина «особые образовательные потребности» является его употребление в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» в определении понятия «инклюзивное…
Страница 9 из 18

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw