Письмо Минобрнауки России от 15.10.2015 № 08-ПГ-МОН-37849 «О продолжительности рабочего времени и особенностях, связанных с режимом рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций» Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) рассмотрел обращения, в том числе поступившие из Минтруда России, и в части своей компетенции сообщает. Основополагающими федеральными законодательными и иными нормативными правовыми актами, применяемыми при регулировании продолжительности рабочего времени и особенностей, связанных с режимом рабочего времени учителей, преподавателей,…

У нас в гостях: Рида Ханифовна Гасанова

кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольного и предшкольного образованияИнститута развития образования Республики Башкортостан, член-корреспондент МАНПО, обладатель медали «Народное признание педагогического труда», г. Уфа Уважаемая Рида Ханифовна! Спасибо, что согласились дать интервью для нашего журнала. Расскажите немного о себе. Как Вы пришли в дошкольное образование? В системе дошкольного образования я работаю 51 год по окончании Уфимского педагогического училища № 1. В дошкольное образование пришла, можно сказать, случайно. В школе увлекалась математикой, и учителя мне пророчили…
УтверждаюЗаместитель Председателя Правительства РФО. Голодец28.05.2014 № 3241п-П8 Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций Настоящая программа объединяет основные цели, задачи и мероприятия в области повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, закрепленные в принятых ранее федеральных программно-целевых документах — государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013—2020 годы, государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», Федеральной целевой программе развития образования на 2011—2015 годы. Мероприятия настоящей программы направлены на интеграцию усилий федеральных и…
УтверждаюЗаместитель Минобрнауки РоссииВ.Ш. Каганов01.07.2014 № ВК-102/09вн Методические рекомендации по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70—75 процентов. Система дополнительного образования детей (далее — ДОД) является неотъемлемой составной частью единого образовательного процесса. Организации дополнительного образования детей ориентированы на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Социальная…
Приказ Минтруда России от 26.04.2013 № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» В соответствии с пунктом 15 приложения № 2 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012—2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 49, ст. 6909), приказываю: Утвердить прилагаемые рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного…
Постановление Правительства РФ от 17.11.2015 № 1239  «Об утверждении правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития» В целях выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности, Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития. 2. Установить, что в 2015 году реализация настоящего постановления осуществляется с учетом следующих особенностей: а) Министерство образования и науки Российской Федерации:утверждает перечни олимпиад и иных интеллектуальных…
Лыкова И.А.,д-р пед. наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва Согласно ст. 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» «освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся». В тексте ФГОС ДО четко оговорено, что «требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования» (п. 4.1),…

Коммуникативные аспекты управления персоналом в ДОО

Жгенти И.В.,заведующий отделением предпрофессионального обучения Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, Москва Управленческая деятельность любого современного руководителя, в том числе и руководителя ДОО, имеет достаточно четкие критерии контроля организации и действий сотрудников и основана на принципах эффективного распределения полномочий управленческой структуры, создания атмосферы коллегиальности (иначе говоря — конструктивной коммуникации, «диалога равных», «полипозиционного общения») исполнителей всех уровней. В случае, когда исполнители всех уровней наделены конкретными обязанностями и правами и обладают достаточной свободой…
Страница 8 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868