Термин «особые образовательные потребности» — новый для российского образования. Он имеет широкий социальный контекст и отражает перемены в обществе в отношении детей с нарушениями в развитии. В нем озвучиваются гуманность и ответственность общества по отношению к таким детям, переориентируя взгляды с отклонения от нормы на удовлетворение особых потребностей. Важным для дальнейшего распространения термина «особые образовательные потребности» является его употребление в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» в определении понятия «инклюзивное…
Новости Минобрнауки России Длительные отпуска для всех педагогических работников Минобрнауки России выпустило новый приказ, регламентирующий порядок предоставления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года. Документ заменит нормативно-правовой акт 2000 г. Основное отличие нового приказа — закрепление длительного отпуска за любыми педагогическими работниками, вне зависимости от учредителя и должности, перечень которых занимал значительную часть старого приказа. Теперь номенклатура должностей педагогических работников и руководителей образовательных организаций утверждена соответствующим постановлением…
Маханева М.Д.,канд. пед. наук, заслуженный учитель РФ, г. Нижний Новгород В соответствии с ФГОС ДО одно из условий, необходимых «для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста», — «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи» (п. 3.2.5). Известный отечественный психолог Л.С. Выготский писал, что семья — важнейший…

Проблемы современного менеджмента ДОО

Современная система дошкольного образования находится в процессе модернизации. Принципиально новыми явлениями для нее стали включение в систему непрерывного образования в качестве первого уровня общего образования, введение ФГОС ДО, утверждение профессионального стандарта педагога дошкольного образования и др. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» утвердил положения о компетентности образовательных организаций, предоставляющие значительную самостоятельность в решении управленческих, кадровых, финансовых, организационных, содержательных и других вопросов. Государственные, муниципальные и частные детские сады получили право самостоятельно…

У нас в гостях: Екатерина Вячеславовна Трифонова

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологииИнститута детства Московского педагогическогогосударственного университета, Москва Уважаемая Екатерина Вячеславовна! Спасибо, что согласились дать интервью журналу «Управление ДОУ». Вы специалист по игре. Давайте поговорим об этом. Вы учились у С.Л. Новосёловой. Расскажите, пожалуйста, о ней. Я искренне рада, что имя Светланы Леонидовны не забывают. Для меня это очень значимо, потому что она была не просто моим научным руководителем, а настоящим учителем на протяжении всех 17 лет нашего…
Письмо Минобрнауки России от 10.08.2015 № 08-1240  «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования» В связи с участившимися обращениями педагогических работников в адрес Минобрнауки России по вопросу о соответствии имеющегося у них уровня образования (квалификации) квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям педагогических работников организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования, Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) разъясняет.В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от…
Приказ Минобрнауки России от 31.05.2016 № 644  «Об утверждении порядка предоставления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года» В соответствии со статьей 335 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 19, ст. 3; № 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084;…
Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536  «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 19, ст. 3; № 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084;…
Страница 10 из 19

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868