Майданкина Н.Ю.,канд. пед. наук, доцент, главный специалист отдела организационно-методической работы Центра образования и системных инноваций Ульяновской обл., г. Ульяновск   Целевыми ориентирами дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО выступают обеспечение государственных гарантий уровня и повышение качества дошкольного образования на основе единства требований к структуре основных образовательных программ. В 2015 г. Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию одобрена Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (протокол от 20.05.2015 № 2/15). Впоследствии был сформирован навигатор образовательных программ дошкольного образования,…

У нас в гостях: Тамара Ивановна Ерофеева

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, член экспертного совета по дошкольному образованию комитета по образованию и науке Государственной Думы, Москва Уважаемая Тамара Ивановна, расскажите немного о себе. Как Вы пришли в профессию? Очень просто. Осуществила детскую мечту — стать учительницей. Мечта зародилась, когда почувствовала, что вся дворовая команда с удовольствием соглашается играть в школу. Я была изобретательной учительницей: сшивала миниатюрные «тетрадки», делала прописи, рисовала…
Как вырастить ребенка личностью и воспитать в нем неповторимую индивидуальность? История дошкольного образования в России свидетельствует: несмотря на массовый характер организованного педагогического процесса, индивидуальной работе с каждым ребенком отводилось время в режиме дня, а учет особенностей детей находился в поле зрения всех сотрудников детского сада. Современные требования к дошкольному образованию выводят на первое место индивидуализацию воспитательно-образовательного процесса и развивающей предметно-пространственной среды. В статье О.И. Давыдовой показаны современные возможности индивидуализации пространства…

У нас в гостях: Наталья Николаевна Фомина

Доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, Москва   «Приникая к детской душе...»   Уважаемая Наталья Николаевна! Спасибо, что согласились дать интервью нашему журналу. Вы много лет занимаетесь детским рисунком. Расскажите, пожалуйста, о коллекции института. Обычно я характеризую коллекцию следующими словами: в Москве, в Институте художественного образования и культурологии Российской академии образования хранится и изучается уникальная…

Снежные хлопоты

Уважаемые коллеги! Подошел к концу очередной декабрь. Снова зима вошла в свои права, скоро Новый год! Любители активного отдыха встали на лыжи и коньки, малыши лепят снеговиков, соревнуясь, чей краше. Взрослые решают вопросы организации долгих выходных, установки елки, покупки новых елочных украшений, подарков родственникам, друзьям и коллегам, продумывают угощение на праздничный стол. Детские сады активно готовятся к новогодним утренникам и подводят итоги первой половины учебного года. Елка — самый волшебный праздник,…

Игра и общение детей дошкольного возраста

Игра и общение дошкольников всегда были в центре внимания исследователей и педагогов. Давно доказано, что потребность детей в общении — базис для дальнейшего развития психики и личности, ведь ребенок осваивает человеческий опыт именно в процессе общения с другими людьми. И, конечно же, игра имеет огромное значение. Она стимулирует ребенка к общению соответственно этапу его развития. Очень важен положительный опыт коммуникации на ранних этапах развития. Отсутствие такового приводит к негативным формам…
Артамохина О.В.,заместитель заведующего детским садом «Солнышко», г. Вытегра Вологодской обл. Воспитательные функции семьи и детского сада различны. Дошкольная организация способствует интеграции ребенка в социум, семья же призвана обеспечить индивидуализацию детского развития. В связи с этим для всестороннего развития ребенка необходимо тесное взаимодействие детского сада и семьи. Общение педагогов с родителями воспитанников всегда актуальный вопрос. Очень важно найти в этом направлении действенные пути сотрудничества, которые в равной степени будут необходимы как педагогам, так…
Полицына С.А.,заместитель заведующего по ВМР детского сада № 5 «Буратино», г. Великий Устюг Вологодской обл. В творчестве дошкольники растут, взрослеют, познают мир, раскрывают свои возможности и таланты, делают удивительные открытия. В связи с этим ключевая роль детского сада заключается в создании условий для формирования гармоничной, эстетически развитой личности, обладающей творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности. Исходя из современных тенденций развития дошкольного образования, детскому саду необходимо проанализировать свой потенциал, возможности и создать условия…
Страница 3 из 15

Личный кабинет

Контакты

Связаться с нами можно:

  • Адрес:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
  • Тел: (495) 656-70-33
  • Email: site@tc-sfera.ru
  • Email: sfera@tc-sfera.ru

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

white black paw