Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф.
В пособии представлена Программа по патриотическому воспитанию дошкольников 3—7 лет (на примере Нижегородского края), разработанная на основе Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ» в соответствии с ФГОС ДО. Она включает цели, содержание, целевые ориентиры, принципы реализации, содержание образовательных областей по всем возрастным группам дошкольников.
Программа основана на опыте работы МБДОУ «Детский сад № 433» Канавинского района г. Нижнего Новгорода, адресована педагогам ДОО.
Научное обоснование, четкая структура Программы, содержательное распределение материала по образовательным областям, примерное комплексно-тематическое планирование и применение современного алгоритма технологии позволит практическим работникам ДОО использовать данную Программу в любом регионе Российской Федерации.
Содержание
Введение
1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи реализации Программы
1.1.2. Основные идеи, методологические подходы и принципы, реализуемые в Программе
1.1.3. Особенности Программы
1.2. Планируемые результаты освоения Программы
1.2.1. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
1.2.2. Система оценки результатов освоения Программы
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
2. Содержательный раздел
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей от 3 лет до школы
2.1.1. Содержание образовательной деятельности с детьми 3—4 лет (младшая группа)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2.1.2. Содержание образовательной деятельности с детьми 4—5 лет (средняя группа)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2.1.3. Содержание образовательной деятельности с детьми 5—6 лет (старшая группа)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2.1.4. Содержание образовательной деятельности с детьми 6—7 лет (подготовительная к школе группа)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы
2.3. Содержание взаимодействия с семьями воспитанников
3. Организационный раздел
3.1. Материально-технические условия реализации Программы
3.2. Создание условий для материально-технического обеспечения Программы
3.2.1. Учебно-методические комплекты
3.2.2. Наглядно-дидактические пособия
3.3. Создание условий в соответствии с требованиями к оснащенности помещений развивающей предметнопространственной среды
3.4. Учебный план
3.5. Тематическое планирование
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"
