Гувернерство как социально-педагогическое явление

В этой книге мы ведем разговор о гувернерстве как о социально-педагогическом явлении, которое все больше и больше распространяется в практике семейного воспитания в России, где семья, естественно, как была, так и остается ячейкой нашего государства. В настоящее время эти ячейки очень сильно отличаются друг от друга и не создают устойчивого монолитного фундамента нашего общества.
Предназначена для родителей, гувернеров, воспитателей частных детских садов.

Введение

Гувернерство как новое социально-педагогическое явление

Тенденция к индивидуальному воспитанию и обучению в России

Становление домашнего воспитания на Руси

Система домашнего образования в России. Домашние наставники и учителя

Семья — древнейший институт человечества

Гувернерская служба

Цель гувернерской службы

Подготовка современных гувернеров

Требования к современному гувернеру

  • Обязанности гувернера по уходу за ребенком дошкольного возраста

Гувернерская служба на современном этапе в соответствии с запросом общества

Трудовой договор

Профессия «гувернантка»

  • Функциональные и должностные обязанности

Особый ребенок

Оказание психолого-педагогической помощи детям с СДВГ

  • Речевые упражнения для часто болеющих детей

Инструкция по охране жизни и здоровья детей с проблемами в развитии и особыми нуждами

Правила для родителей, воспитывающих особого ребенка

  • Заповеди для родителей

Образовательная Программа домашнего воспитания и обучения для детей дошкольного возраста

Цель Программы

  • Пути достижения

Задачи воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях семьи

  • Организация режима дня
  • Организация правильного питания
  • Нравственное воспитание
  • Умственное воспитание
  • Введение в предметный мир

Младенческий и ранний периоды детства

  • Кризис трех лет

Образовательная программа для ребенка раннего возраста

Задачи воспитания и обучения

Формирование навыков и умений в процессе организации и проведения режимных моментов

Организация воспитательно-образовательного процесса в организованной форме обучения

  • Подвижные игры
  • Игры-занятия с дидактическим материалом
  • Игры-занятия со строительным материалом (настольным, напольным)
  • Развитие речи
  • Приобщение к художественной литературе
  • Музыкальное воспитание
  • Начинаем знакомить ребенка с детским садом. Советы психолога

Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте

Младший дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Сензитивные периоды у детей дошкольного возраста

Организация воспитательно-образовательного процесса

Список использованной и рекомендуемой литературы

Авторы: Ильина С.К.

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2022
  • Номер: 9
Прочитано 301 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868