Вивчарь В.Н.,педагог-психолог МБДОУ д/с № 8, станица Старощербиновская Щербиновского р-на Краснодарского края   В течение последних десятилетий проблема сохранения психического здоровья педагогов в детском саду стала особенно острой. Одна из таких проблем — эмоциональное выгорание.Понятие «эмоциональное выгорание» появилось в психологии достаточно недавно, около 20 лет тому назад. Представители многих профессий, чья деятельность связана с общением, подвержены симптомам постоянного эмоционального утомления и опустошения. Прежде всего это касается педагогов, руководителей ДОО. Эмоциональное выгорание выступает следствием продолжительных рабочих…
Мухлынина О.Л.,воспитатель МКДОУ «Клевакинский детский сад», с. Клевакинское Свердловской обл.   Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.К. Паустовский   Предлагаем вашему вниманию проект, направленный на нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников.Паспорт проектаУчастники: дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, педагоги, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, работник школьного музея.Вид: долгосрочный.Тип: познавательный, нравственно-патриотический, групповой.Место проведения: МКДОУ «Клевакинский детский сад».Сроки проведения: 2016/ 17 уч.г.Количество участников: 40 чел. (20 детей, 17 родителей, 3 педагога).Возраст детей: 6—7 лет.Форма проведения:…
Пакулева Л.Н.,старший воспитатель;Рудакова Е.В.,инструктор по физкультуре МБДОУ д/с № 2 «Колосок», г. Нефтеюганск Тюменской обл., ХМАО — Югра   Большую роль в педагогическом процессе детского сада занимает непосредственно организованная образовательная деятельность — занятие.Слово «занятие» в дидактике используется в двух значениях: как форма организации обучения и как форма организации детской деятельности.В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (п. 1 ст. 2) говорится о том, что образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения. В п. 3 ст. 2 говорится…
Антонов Ю.Е.,доцент кафедры начального и дошкольного образования;Дуганова Л.П.,канд. пед. наук,профессор кафедры русского языка, литературы и художественного образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Москва   Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.М.А. Светлов   Интервью и опрос «Преподаватель педагогического колледжа» был разработан научным коллективом в секторе социологии профессий и профессиональных групп под руководством академика РАСН профессора В.А. Мансурова и направлен на проведение…

Печем русские пряники

Яковлева О.Н.,старший воспитатель;Васильева Т.А.,воспитатель МБДОУ д/с «Звездочка», г. Козловка, Чувашская Республика     Пряник — символ праздника. В прошлом украшенные пряники разных размеров, вплоть до огромных, подносили в качестве подарков. Русские пряники — явление общенациональное, тесно связанное с народной жизнью. Их дарили невесте на свадьбе, в Прощеное воскресенье, а к весенним праздникам выпекали жаворонков. Специально для детей пеклись небольшие пряники, каждый из которых украшали буквой. По ним дети впервые знакомились с алфавитом. А уж какое Рождество…
Дементьева А.И.,воспитатель МДОУ д/с «Юбилейный», г. Лихославль Тверской обл.   Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы ДОО представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, направленных на социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одним из таких целевых ориентиров выступает проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творческих способностей. В настоящее время расширился круг инновационных программ развития ребенка в ДОО. Тем не менее, вопрос об обеспечении условий развития творческих…
В современном инновационном обществе, когда технический прогресс вторгается в жизнь человека практически с его рождения, изменяются и представления о развитии детей. Современные дети развиваются в принципиально новых условиях стремительного роста информатизации общества и количества электроники во всех сферах жизни. Роль взрослого в процессе развития детей тоже несколько меняется, виртуальная реальность занимает значительное место в жизни подрастающего поколения. Ребенок от природы наделен способностью к саморазвитию, подражанию, органами чувств, двигательными инстинктами, возможностью…
Ахтырская Ю.В.,старший воспитатель ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на;Деркунская В.А.,канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»; заведующий по инновационной деятельности ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на;Янковская В.М.,заведующий ГБДОУ д/с № 62 «Золотая рыбка» Приморского р-на, Санкт-Петербург   Становление сетевого взаимодействия в образовании отвечает вызовам времени, определяющим тенденции развития системы образования в целом, и главное — способно удовлетворить потребности каждого субъекта этого взаимодействия, а значит и…
Страница 1 из 10

Личный кабинет

Контакты

Связаться с нами можно:

  • Адрес:  г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
  • Тел: (495) 656-70-33
  • Email: site@tc-sfera.ru
  • Email: sfera@tc-sfera.ru

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868

Корзина

Корзина пуста

white black paw