Статьи

Как избежать профессионального выгорания

  • Понедельник, 09 Январь 2017 06:56
  • Автор
  • Опубликовано в Статьи
Серебряная Анна Владимировна,клинический психолог, когнитивно-бихевиоральный терапевт Центра психосоматической медицины и психотерапии Алвиан, Москва   Анна Владимировна, спасибо, что согласились дать интервью на такую важную тему, как профессиональное выгорание. Расскажите, пожалуйста, что это такое? Понятие «синдром эмоционального выгорания» введено в психологическую науку в ­1970-е гг. американским психиатром Гербертом Фрейденбергером. Он определял эмоциональное выгорание как состояние физического и психического истощения, возникающее в результате работы. В 1980 г. Фрейденбергер опубликовал книгу о профессиональном выгорании, ставшую…
В преддверии Нового года педагоги осознают, какие задачи необходимо решать в будущем году. Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева обозначила ряд важных задач, которые понятны и поддерживаются педагогической и родительской общественностью. Одной из особо значимых была выделена проблема уточнения содержания образования. Это очень важный вопрос, так как в череде многочисленных преобразований обновление методов и форм иногда шло в ущерб содержанию, которое является самым главным, а в дошкольном образовании, в частности,…
Самсонова О.В.,инструктор по физкультуре МДОУ ЦРР — д/с № 22, г. Рыбинск Ярославской обл.; Щербак А.П.,канд. пед. наук, доцент кафедры теории физической культурыФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль   В ходе наблюдения за двигательной активностью воспитанников дошкольных образовательных организаций всегда выделяется группа детей: с повышенной и разнообразной двигательной активностью, стремлением к овладению сложно координированными движениями; умеющих различать движения по пространственным, силовым и временным параметрам; выступающих инициаторами двигательной деятельности, имеющих собственную позицию;…

Планирование содержания занятий физкультурой в ДОО

  • Понедельник, 12 Декабрь 2016 12:43
  • Автор
  • Опубликовано в Статьи
Щербак А.П.,канд. пед. наук, доцент кафедры теории физической культурыФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», г. Ярославль     Комплексы утренней гимнастики в старшей и подготовительной к школе группах Утренняя гимнастика на улице (сентябрь) Вводная часть Ряд коротких упражнений: махи руками, круговое вращение туловищем, подскоки. Основная часть Оздоровительный бег вокруг детского сада. ОРУ без предметов И.п.: о.с., руки согнуты в локтях, кисти к плечам. 1 — руки в стороны; 2 — и.п.; 3 —…
Полтавцева Н.В.,канд. пед. наук, доцент; Анохина И.А.,канд. биол. наук, доцент кафедры технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск В физическом воспитании дошкольников действующие программы отводят значимую роль развитию двигательной активности, которая влияет на повышение работоспособности различных органов и систем организма ребенка, ее объем существенно сказывается на физическом развитии ребенка и его физической подготовленности. Двигательная активность дошкольника базируется на использовании пособий и…

Движение в радость день за днем

  • Понедельник, 12 Декабрь 2016 12:25
  • Автор
  • Опубликовано в Статьи
Обеспечение условий для гармоничного развития ребенка и воспитания здоровой личности предполагает создание оптимального двигательного режима как дома, так и в условиях детского сада. Важно организовывать двигательную деятельность детей в детском саду, дома и на прогулке таким образом, чтобы каждый ребенок непременно испытывал чувство радости, переживал широкую палитру положительных эмоций, интерес, удивление, восторг. Современные подходы к работе с дошкольниками способствуют решению этой задачи, а также предусматривают возможность моделирования оптимального двигательного режима,…
Психика ребенка, особенно в раннем возрасте, устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные. Ребенку должно быть интересно это делать не потому что «надо» и «полезно», а потому, что ему это нравится. Именно поэтому в дошкольном возрасте (особенно в младшем и среднем) необходимо больше использовать игры и игровые упражнения. Игра — первый и основной вид деятельности ребенка. Она служит важным фактором в развитии продуктивных видов…
Родин Ю.И.,д-р психол. наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования факультета дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва Здоровье подрастающего поколения — актуальная проблема медицинской, психологической и педагогической наук. Ее решение тесно связано с осмыслением полноценного здоровья человека, значения культуры, образования в его сохранении и укреплении. Первая реакция на вопрос «Что такое полноценное здоровье человека?» — недоумение, вызванное очевидностью интуитивного понимания данного термина. Затруднения возникают при попытках…
Страница 5 из 12

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868