Статьи

Игра как источник познания

Проблема познавательного развития детей дошкольного возраста вот уже на протяжении не одного десятилетия занимает одно из важнейших мест в психолого-педагогических исследованиях. Формирование познавательного интереса, активности и самостоятельности в различных видах деятельности, в которых складывается опыт ребенка, его ценностное отношение к миру, потребность в получении новых знаний необходимы не только для обучения в школе, но и для становления личности в целом.Познавательное развитие очень многогранно и предполагает проявление любознательности, эмоциональности, воображения и творческой активности, освоение различных способов познания, формирование…
Современная система образования стремится соответствовать общим нормам и ценностям демократического общества, служить интересам разных социальных групп, среди которых важнейшими являются образовательные потребности личности: в полноценном и разностороннем становлении, включенности в социальную среду и участии в жизни общества, развитии практических умений и опыта. Создание в ДОО возможностей для удовлетворения образовательных потребностей личности выступает в настоящее время основой совершенствования системы образования. Это актуально для детей, чьи образовательные потребности обладают особыми чертами. Включение…

Приобщение детей к народным традициям

Наступивший год объявлен в России Годом народного искусства и материального культурного наследия в целях их популяризации, сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия народов нашей страны. Первый номер журнала этого года посвящен проблеме пробуждения у дошкольников интереса к народной культуре, искусству, родному языку. Говоря о народных традициях и обычаях, важно понимать, что это не просто множество укоренившихся в нашей обычной практической и общественной жизни привычек и устоев —…

О роли детского творчества

О роли детского творчества Современное общество ценит творческие профессии — одни из наиболее модных и востребованных. Значение периода детства для развития творческих способностей очень велико. Детское творчество неразрывно связано с игрой и выступает обязательным элементом гармоничного развития личности дошкольника. В современной ДОО ребенок может проявить себя в художественном, литературном, музыкальном, техническом творчестве. Его отличает нацеленность как на результат, так и на процесс, т.е. важна сама творческая деятельность. Потенциал заложен в…
Познавательно-речевое развитие дошкольников В дошкольном возрасте закладывается фундамент умственного, физического, психического и нравственного развития. От того, в каких условиях будет протекать это развитие, во многом зависит будущее ребенка. Для полноценного восприятия мира, образования и воспитания дошкольнику необходимо иметь развитые психические процессы и речь, которые выступают важнейшим компонентом любой человеческой деятельности. Условиями успешного познавательно-речевого развития выступают: создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей обогащению познавательной и речевой сферы, позволяющей организовывать различные виды детской…
Виноградова а.а., заведующий; Федорова а.Ä., заместитель заведующего Мбдоу д/с № 205 «новоград», г. Чебоксары, Чувашская республика Аннотация. В статье раскрывается опыт реализации муниципальных проектов по взаимодействию педагогов ДОО с родителями воспитанников. Представлены перечень проектов по различным образовательным областям, цели, основные направления и этапы, а также опыт сетевого взаимодействия. Ключевые слова. Муниципальный проект, взаимодействие с родителями, образовательный процесс. В нашей стране особое внимание уделяется системе дошкольного образования как важнейшему звену единой…
На повышение качества дошкольного образования значительное влияние оказывает согласованность совместных действий семьи и детского сада. Сегодня общество признает приоритет семейного воспитания перед общественным, соответственно, такая позиция требует создания новых отношений между педагогами и родителями, которые рассматриваются как полноправные участники образовательной деятельности, действующие в рамках единого образовательного пространства на всем протяжении дошкольного детства. Наличие этих двух составляющих в жизни ребенка — благополучной семьи и ДОО — определяют полноценное развитие и качество…

Природа как источник знаний

Человеческое общество в своем развитии прочно связано с природой, основы взаимодействия с которой закладываются именно в детстве, когда ребенок с помощью взрослых начинает воспринимать ее как всечеловеческую ценность. Главная задача эколого-образовательной работы с дошкольниками — воспитание экологически образованной личности, обладающей системными знаниями о природе и сформированными на их основе ценностными ориентациями и нравственными качествами. Особое место отводится формированию системных знаний о живой и неживой природе, по мере знакомства с которой ребенок учиться наблюдать и понимать…
Страница 1 из 2

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868