Версия для печати

Современные инструменты для поддержки педагогов

Особый характер педагогического труда, сопряженный с высочайшей ответственностью, интенсивными интеллектуальными, эмоциональными и физическими нагрузками, требует системного и целенаправленного управления. Особую значимость приобретает вопрос поддержки начинающих педагогов. Данная система должна включать в себя эффективный институт наставничества, поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, обеспечение доступа к современным образовательным ресурсам, а также создание условий для непрерывного профессионального развития и обмена опытом.

Важным инструментом в реализации этой системы выступают современные интерактивные и специализированные платформы и технологии, делающие процесс обмена опытом более персонализированным и практико-ориентированным. Их применение позволяет в доступной форме донести до специалистов суть практических педагогических задач и сформировать необходимые методические компетенции. Наставник или администратор, используя данные технологии, получает возможность оказывать своевременную и адресную поддержку, оперативно помогать в преодолении наиболее сложных ситуаций в педагогической практике.

Уважаемые читатели, в этом номере журнала собраны практики развития кадрового потенциала и управления в ДОО, совершенствования системы управления, приобщения детей к здоровому образу жизни, использования цифровых ресурсов в ДОО и другие.

Наш гость Битько Ольга Александровна, методист ГБОУ «Школа №2109» поделилась опытом управленческой работы, высказала мнение относительно проблем дошкольного образования и рассказала о традициях образовательной организации.

Уважаемые читатели! Выписывайте журнал, пишите о своих достижениях и творческих успехах, делитесь мнением. Мы работаем для наших читателей.

Наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Для журнала “Управление ДОУ”».

С уважением, главный редактор журнала
О.Г. Чугайнова

Прочитано 68 раз
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии