Логопед №10/2021

Содержание

Индекс

  • Делитесь профессиональным опытом

    Учреждения:

    • ГБОУ «Школа № 1748 «Вертикаль»», Москва 
    • ГКУ ЦССВ «Маяк», Москва

    Авторы:

    • Белолапоткова Марина Викторовна 
    • Бондарева Ирина Викторовна 
    • Борисова Наталья Алексеевна 
    • Вяткина Елена Николаевна 
    • Злобина Инесса Игоревна
    • Зобкова Татьяна Владимировна 
    • Коханова Светлана Константиновна
    • Масленникова Елена Федоровна 
    • Нефедова Светлана Игоревна 
    • Никулина Елена Павловна 
    • Оразбаева Абибе Токтарбиевна
    • Пухова Марина Александровна
    • Рысюк Светлана Викторовна 
    • Сорокина Наталья Евгеньевна 
    • Филиппова Валентина Валериевна 
    • Чебунина Мария Ивановна 
    • Якименко Наталья Александровна
    • Яковлева Раиса Игоревна

Колонка главного редактора

Гости номера

Мастер-класс

Исследования

  • Белолапоткова М.В. Роль значимого взрослого в развитии детей с ТМНР в условиях ЦССВ

    В статье рассматривается вопрос о значимом взрослом, его сопровождении ребенка с ТМНР и оказании ему помощи.

Новые формы работы

  • Коханова С.К., Якименко Н.А., Злобина И.И. Использование ресурсов сенсорной комнаты для детей с ОВЗ раннего возраста

    В статье представлены описание сенсорной комнаты и проведение коррекционно-развивающих занятий в ней.

  • Оразбаева А.Т. Коррекционно-развивающее занятие «КРУГ» для детей с нарушением зрения

    В статье представлено занятие, состоящее из сенсорных игр, предназначенных для детей с различными нарушениями зрения

Предлагаем обсудить

  • Злобина И.И. Альтернативная коммуникация: возможности взаимодействия

    В статье представлены возможности альтернативной коммуникации в группе детей с ОВЗ, рассмотрены приемы работы.

Методическая гостиная

  • Нефедова С.И. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

    В статье рассматриваются особенности нарушений мелкой моторики, приемы развития движений у детей с ТМНР.

  • Никулина Е.П. Мастер-класс «Веселый ежик из соленого теста»

    В статье представлен мастер-класс для педагогов. Педагоги учатся делать из соленого теста ежика.

Работаем с дошкольниками

Приглашаем на занятие

  • Бондарева И.В. Разноцветная радуга. Индивидуальное занятие с ребенком с ТМНР

    В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка со множественными нарушениями, содержащее разнообразные развивающие задания.

  • Пухова М.А. В гости к солнышку пойдем. Интегрированное занятия по РЭМП для детей с ОВЗ

    В статье представлено занятие по РЭМП для детей с ОВЗ 4—5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.

  • Коханова С.К., Яковлева Р.И. В зимнем лесу. Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ

    В статье представлено занятие по развитию речи детей раннего возраста с ОВЗ, на котором отрабатываются представления о развитии сенсорных эталонов, мелкой моторике и активизации словаря.

Досуги и развлечения

  • Яковлева Р.И. Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ

    В статье представлены исследования влияния логоритмики на речевое и двигательное развитие детей с ОВЗ.

  • Коханова С.К., Яковлева Р.И. Зимние развлечения. Новогоднее мероприятие для детей с ОВЗ 3—4 лет

    В статье представлено новогоднее мероприятие на отработку мелкой моторики, расширение пространственных представлений.

Игры и оборудование

  • Зобкова Т.В. Игры в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР

    В статье представлена работа по развитию эмоциональной сферы дошкольников с использованием игры.

  • Сорокина Н.Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ

    В статье описаны игровые пособия на липучках, применяемые в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ с целью в увлекательной форме дать детям представления об окружающем мире и способствовать развитию мелкой моторики.

Взаимодействие с семьей

  • Рысюк С.В. Для родителей: как наладить общение с неговорящим ребенком

    В статье представлены особенности поведения неговорящих детей, даны приемы овладения средствами коммуникации.

Работаем со школьниками

Методика коррекционной работы

  • Чебунина М.И. Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью и подходы к коррекции и профилактике

    В статье представлены подходы к коррекции и профилактике нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью.

  • Вяткина Е.Н. Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей детей с ТМНР

    В статье представлены рекомендации для родителей детей с ТМНР, находящихся на надомном обучении по развитию речи, важность логопедических упражнений.

Актуально

Молодому логопеду

  • Масленникова Е.Ф. Подарок для киски

    В статье даны игровые задания на развитие мелкой моторики ребенка с ОВЗ. Представленные задания с разнообразными предметами не только формируют мотивацию ребенка с ОВЗ, но и развивают движения рук и речь.

  • Указатель статей, опубликованных в 2021 г.

  • Указатель приложений к журналу «Логопед»

Литературные странички

Внимание, конкурс!

Книжная полка

Спутник журнала

Повышаем квалификацию

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Логопед
  • Год: 2021
  • Номер: 10
Прочитано 612 раз
Оцените материал
(4 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868