Редакционный совет

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

    Учреждения:

    • ГБОУ «Школа № 37», Москва

    • ГБОУ СОШ № 6 СП детский сад № 8, г. Отрадный Самарской обл.

    • Детский сад № 2, г. Сергиев Посад Московской обл.

    • Детский сад № 12 «Жемчужина», г. Подольск Московской обл.

    • Детский сад № 31, г. Апатиты Мурманской обл.

    • Детский сад № 50, г. Чебоксары, Чувашская Республика

    • Детский сад «Родничок», раб. пос. Мокшан Пензенской обл.

    • Институт физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Москва

    • Центр развития ребенка ― детский сад № 2 «Радуга Детства», г. Богданович Свердловской обл.

    • Школа № 2070, Москва

    Авторы:

    • Горбатова Наталья Викторовна

    • Дворядкина Наталья Валерьевна

    • Демина Галина Александровна

    • Конева Елена Николаевна

    • Кривцова Елена Владимировна

    • Петрова Юлия Валерьевна

    • Петросян Карине Валериковна

    • Порфирьева Лиана Владимировна

    • Потапова Татьяна Васильевна

    • Солдатова Марина Александровна

    • Цветкова Татьяна Валентиновна

    • Яровая Виктория Викторовна

Колонка редактора

  • Боякова Е.В. Дошкольникам о лесе

Теория и практика

  • Потапова Т.В., Петрова Ю.В. Формирование представлений о лесе у дошкольников

    В статье рассмотрен опыт московских детских садов по формированию предпосылок научного мышления, а также развития речи у дошкольников на основе ознакомления с лесом и природными сообществами. Авторы представляют способы реализации данной идеи через организацию проектно-исследовательской и продуктивной деятельности, использование литературных произведений. Также описывают взаимодействие между учеными и педагогами детских садов с привлечением студентов, старших школьников и различных общественных организаций.

Педагогическая наука

Научные исследования по дошкольному воспитанию и подготовке кадров

Правовой справочник

  • Приказ Минпросвещения России от 09.11. 2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Из опыта работы ДОО

  • Порфирьева Л.В. Творческий проект «Мы за здоровый образ жизни»

    В статье представлен опыт работы по использованию проектной формы организации деятельности участников образовательного процесса (педагогов, родителей, детей) по воспитанию здорового образа жизни.

  • Цветкова Т.В. Формирование у старших дошкольников положительного образа семьи

    Важнейшая задача детского сада — привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу, а также поиск новых форм работы по взаимодействию детского сада и семьи. В статье показан опыт работы в указанном направлении. Приведены примеры совместных мероприятий для детей и родителей, тренингов, использования художественных произведений.

Планирование

  • Дворядкина Н.В. Планирование работы группы по сотрудничеству воспитателей и родителей

    В статье освещен опыт детского сада по взаимодействию с семьями воспитанников. Приведен пример годового тематического планирования, включающего наглядную агитацию по педагогическим и здоровьесберегающим вопросам, темы индивидуального консультирования и совместных мероприятий.

Творческие мастерские

  • Петросян К.В. Чудеса на песке. Занятие в сенсорной комнате для детей старшей группы

    В статье представлено занятие для детей старшей группы детского сада. Эмоциональные и психоневрологические проблемы, трудности самоконтроля, различные соматические заболевания все чаще встречаются как у детей, так и у взрослых. Занятия в сенсорной комнате дают возможность смягчить, либо устранить эти сложности. С помощью различных элементов в сенсорной комнате создается ощущение комфорта и безопасности.

  • Яровая В.В. Давайте говорить стихами

  • Солдатова М.А. Встреча с Александром Малышкиным. Занятие для подготовительной к школе группы

    В статье показан опыт работы по внедрению в образовательную деятельность детского сада регионального компонента. На примере творчества писателя А.Г. Малышкина дети получают краеведческие знания.

  • Кривцова Е.В., Демина Г.А., Конева Е.Н. Единый методический день как форма повышения профессионального мастерства педагога

    В статье представлены результаты работы педагогического коллектива по внедрению профессионального стандарта педагога. Также дано описание системы наставничества в ДОО. Представлен мастер-класс по познавательно-исследовательской деятельности.

Картотека игр и игрушек

  • Горбатова Н.В. Дидактические игры на развитие математических представлений у детей 5—7 лет

    В статье представлены авторские дидактические игры на развитие математических представлений у детей шестого и седьмого года жизни. В материал вошли игры на изучение состава чисел первого десятка, формирование представлений о предыдущем и последующем числах и др. Показана роль математического уголка в предметно-пространственной среде группового помещения.

Книжная полка

Повышаем квалификацию

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Методист ДОУ
  • Год: 2019
  • Номер: 25
Прочитано 1117 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868