Содержание

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

    Учреждения:

    • ГБДОУ д/с «Кудесница» Петроградского р-на, Санкт-Петербург
    • ГБОУ «Школа № 345 им. А.С. Пушкина», Москва
    • ДО ГБОУ «Академическая гимназия № 56», Санкт-Петербург
    • ДО № 6 «Фруктовая радуга» ГБОУ «Школа № 1101», Москва
    • Кафедра теории и методики дошкольного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
    • Кафедра эстетического воспитания детей дошкольного возраста ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва
    • МБДОУ д/с № 90, г. Орел
    • МБДОУ д/с № 114, г. Чебоксары, Чувашская Республика
    • МБДОУ д/с № 130 «Улап», г. Чебоксары, Чувашская Республика
    • МБУ «Методический центр», г. Норильск Красноярского края

    Авторы:

    • Бардина Мария Владимировна
    • Буянова Татьяна Анатольевна
    • Вожеватова Валентина Александровна
    • Григорьева Клара Варфоломеевна
    • Жукова Анастасия Николаевна
    • Комарова Светлана Викторовна
    • Котельникова Елена Михайловна
    • Куланина Ирина Николаевна
    • Лаптева Татьяна Валерьевна
    • Лысак Татьяна Викторовна
    • Нестерова Анастасия Николаевна
    • Нестерова Елизавета Сергеевна
    • Павлова Людмила Ивановна
    • Петухова Ольга Филаретовна
    • Семенова Ружена Федоровна
    • Суворова Виктория Николаевна
    • Терехова Ольга Николаевна
    • Томша Екатерина Эдуардовна
    • Фадеева Елена Руфовна
    • Фролова Марина Васильевна
    • Шавлова Наталия Васильевна
    • Шевелева Марина Викторовна

Колонка главного редактора

  • Чугайнова О.Г. Современные подходы к математическому развитию детей

Теория и практика

  • Павлова Л.И. Математическое развитие детей в США в предшкольный период

    В статье широко представлен обзор типов предшкольных учреждений за рубежом, содержания, форм и методов математического развития детей в США, которые становятся популярными в нашей стране, основные подходы к организации педагогического процесса развития у детей математических представлений.

  • Павлова Л.И., Жукова А.Н. Возможности продуктивной деятельности в формировании представлений о геометрических фигурах у дошкольников

    В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы раскрывается значение ознакомления детей старшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами, показаны возможности различных видов продуктивной деятельности в формировании представлений о форме, величине предметов, геометрических фигурах, подчеркиваются преимущества каждого из видов продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) и значение интегрированного подхода при решении данных задач.

  • Лаптева Т.В., Нестерова Е.С. Использование мультимедийных технологий в математическом развитии дошкольников

    В статье раскрываются значение и особенности обучения детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач, методические подходы к организации образовательной работы с детьми седьмого года жизни с использованием средств мультимедиа."]

    В статье представлен опыт управления инновационной деятельностью, осуществляемой на базе пилотной площадки муниципального детского сада №130 «Улап», г. Чебоксары Чувашской Республики.

Педагогическая наука

  • Куланина И.Н., Суворова В.Н. Проектный метод как эффективная форма организации педагогического процесса

    В статье рассматривается вопрос о значимости и важности использования проектного метода в системе образования.

Правовой справочник

  • Приказ Министерства просвещения России от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Из опыта работы ДОО

  • Комарова С.В. Организация учебной и досуговой деятельности старших дошкольников и родителей в условиях самоизоляции

    В статье раскрывается опыт работы педагога с группой детей с ОВЗ по организации развлекательных и досуговых мероприятий в домашних условиях в период карантина с применением дистанционных технологий. Рассматриваются условия организации работы, их образовательные возможности и результат.

  • Бардина М.В., Томша Е.Э. Проект «Карта знаний обо всем» в процессе дистанционного обучения

    Статья посвящена особенностям организации взаимодействия педагогов и родителей в условиях дистанционного обучения. Изложены опыт реализации проекта «Карта знаний обо всем» с использованием технологии Mind Map, цель, основные принципы, формы работы, а также перспективы его развития.

Творческие мастерские

  • Буянова Т.А., Нестерова А.Н. Особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с различными техниками рисования

    В статье раскрываются особенности организации ознакомления детей старшего дошкольного возраста с различными техниками рисования, значение овладения разнообразными техниками, способы обучения детей.

  • Фадеева Е.Р., Лысак Т.В. Квиллинг как средство развития мелкой моторики у дошкольников

    В статье раскрываются особенности развития моторики в дошкольном возрасте и возможности применения искусства квиллинга в работе с дошкольниками.

Педагогическая практика

  • Григорьева К.В., Фролова М.В. Активные методы обучения в методической работе детского сада

    В статье представлен опыт работы детского сада по использованию активных методов обучения, как средства повышения квалификации и мастерства педагогов. Авторы акцентируют внимание на практических формах оказания действенной помощи педагогам.

  • Котельникова Е.М., Шавлова Н.В., Терехова О.Н. Непрерывное повышение квалификации воспитателей в системе горизонтального образования

    В статье представлены опыт победителя регионального этапа и участника заключительного этапа профессионального конкурса «Воспитатель года России» по позитивной социализации детей дошкольного возраста и материалы авторского семинара, позволяющие осуществлять непрерывное образование педагогов по горизонтальной траектории.

  • Вожеватова В.А. Особенности организации взаимодействия с семьями воспитанников в условиях компенсирующего детского сада

    В статье рассказывается о значении взаимодействия детского сада с семьями воспитанников, имеющих нарушение слуха. Рассматриваются различные формы взаимодействия. В статье также указывается на необходимость индивидуализации этого процесса. Приведены практические примеры и описаны достигнутые по итогам данной деятельности результаты.

  • Шевелева М.В. Городская акция «Читающая мама — читающая семья — читающая страна»

    В статье представлен опыт работы по проведению городской акции для школьных библиотекарей и педагогов детских садов с целью повышения родительской компетентности в вопросах детского чтения и возрождения традиций семейного материнского чтения.

Книжнаяполка

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Методист ДОУ
  • Год: 2020
  • Номер: 31
Прочитано 860 раз
Оцените материал
(1 Голосовать)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868