Воспитатель ДОУ №7/2019

Содержание

Редакционный совет

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

    Учреждения:

    • Администрация городского округа Краснознаменск

    • Кафедра специального инклюзивного образования ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», г. Мытищи Московской обл.

    • МБДОУ д/с № 1 «Колокольчик», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ д/с № 9 «Дюймовочка», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 3 «Белочка», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 4 «Солнышко», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 5 «Березка», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 6 «Светлячок», г. Краснознаменск Московской обл.

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 7 «Золотая рыбка», г. Краснознаменск Московской обл.

    Авторы:

    • Абакумова Елена Евгеньевна

    • Аксянова Ксения Андреевна

    • Андреевцева-Тарасова Светлана Васильевна

    • Борисова Наталия Игоревна

    • Бугримова Светлана Юрьевна

    • Быстрова Ирина Витальевна

    • Долгушева Светлана Александровна

    • Клушина Людмила Дмитриевна

    • Костылева Татьяна Викторовна

    • Кулакова Ирина Владимировна

    • Кустова Галина Владимировна

    • Лусс Татьяна Вячеславовна

    • Макеева Надежда Ивановна

    • Малая Лидия Юрьевна

    • Малеваная Светлана Владимировна

    • Скрынник Виталий Анатольевич

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Решаем задачи федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

Утро

Презентация

  • Скрынник В.А., Быстрова И.В. Краснознаменск — город счастливых детей!

    В статье представлены муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Краснознаменска, раскрыта эффективность их деятельности и наиболее значимые достижения педагогических коллективов.

  • Кустова Г.В. Опыт работы региональных площадок по реализации инновационных проектов

    В статье представлен опыт работы региональной инновационной площадки МБДОУ № 4 «Солнышко» г. Краснознаменска Московской области в части реализации инновационного проекта «Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья».

Только у нас

  • Малеваная С.В. Перспективное планирование по теме «Наш город Краснознаменск»

    В статье представлен опыт работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, позволяющий систематизировать и обогащать знания детей о родном городе Краснознаменске, развивать основы нравственно-патриотического воспитания и любовь к малой родине. В приложениях предлагаются план экскурсии и сценарий занятия.

Оформляем с любовью

  • Борисова Н.И. Оформление предметно-развивающей среды ДОО

    В статье представлен опыт оформления территории детского сада. Описывается предметно-развивающая среда прогулочных участков, приводится пример организации проектной деятельности по преобразованию прогулочного участка.

  • Кулакова И.В. Веселый дизайн детского сада: роспись для позитивной атмосферы и развития

    В статье раскрыты суть и специфика дизайна как современного искусства, его значение для оформления ДОО. Говорится о развитии творческих способностей каждого специалиста и создании условий для экспериментирования, креативности в оформлении окружающей среды для детей.

Наши традиции

  • Бугримова С.Ю. Долгосрочный внутригрупповой проект «Земли лоскутик драгоценный». Для старших дошкольников

    В статье приведен опыт работы группы детского сада по патриотическому воспитанию старших дошкольников. Приводятся примеры мероприятий с детьми и родителями по приобщению к наследию и традициям г. Краснознаменска.

День

Педагогические ситуации

  • Аксянова К.А. «Не проходите мимо!», или Социально значимые проекты воспитания будущих учеников

    Дополнительное образование не может ограничиваться лишь учебным процессом, это приводит к снижению интереса детей к занятиям и, как следствие, понижению общего уровня результативности работы. В статье представлена проектная деятельность, которая позволяет раскрыться в полной мере каждому ребенку, вызвать интерес к окружающему миру, стать добрее и внимательнее.

Соблюдаем режим

  • Абакумова Е.Е. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду

    Статья посвящена вопросам календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Уточняются понятие планирования, виды планирования, раскрываются принципы планирования. Представлены компоненты календарного планирования.

Мастер-класс

  • Андреевцева-Тарасова С.В. Развитие социальных навыков у старших дошкольников

    В статье представлена программа, включающая в себя цикл занятий, направленных на развитие социальных навыков детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения, вошедшие в занятия, целенаправленно привлекают внимание воспитанников к общению как со взрослыми, так и с детьми, учат быть внимательными к социальному миру, обогащают коммуникативный опыт, способствуют расширению поведенческого репертуара детей. Программа может использоваться в работе воспитателями и педагогами-психологами.

  • Лусс Т.В. Сотрудничество Академии социального управления с детским садом № 2 «Сказка» г. Краснознаменска

    В статье рассматриваются вопросы взаимодействия специалистов кафедры специального инклюзивного образования ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» и педагогов ДОО в рамках совместных мероприятий по совершенствованию курсов повышения квалификации.

Вечер

Праздники

  • Костылева Т.В. «Там на неведомых дорожках…». Музыкально-театрализованное развлечение по сказкам А.С. Пушкина для старших дошкольников

    В статье представлено музыкально-театрализованное развлечение по сказкам А.С. Пушкина. На протяжении занятия дети знакомятся со сказками великого поэта, получают представление о выразительных средствах создания образа, осваивают навыки художественного чтения, театрализации литературных произведений.

  • Клушина Л.Д. Дети Мишку повстречали, свои таланты показали. Развлечение в младшей группе в рамках проекта «Всероссийский урок» по теме «Я талантлив»

    В статье представлен авторский сценарий развлечения для младших дошкольников в рамках проекта «Всероссийский урок» по теме «Я талантлив». В игровой форме дети встречаются со сказочным персонажем и показывают ему свои таланты, проявляют творческие способности.

Творческая мастерская

  • Долгушева С.А. Развитие художественного творчества детей в процессе ознакомления с миром природы

    В статье представлен систематизированный и обобщенный опыт работы воспитателя по теме «Творческая деятельность как средство ознакомления детей с природой». Материал дает возможность разнообразить виды детской деятельности, а также помогает формировать творческие способности детей.

  • Малая Л.Ю. Пластилинография в детском саду

    Статья посвящена нетрадиционной технике рисования — пластилинографии — созданию плоскостных картин при помощи пластилина.Данная техника подходит для развития мелкой моторики рук, их согласованной работе, дифференциации движений пальцев. Это хороший метод, чтобы подготовить руку ребенка к освоению такого сложного навыка, как письмо.

Готовимся к школе 

  • Макеева Н.И. Психологическая готовность детей к обучению в школе

    В статье рассказывается о психологической готовности ребенка к школе как к одной из составляющих его успешного обучения. Представлены специальные игры и упражнения, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы и психических процессов, способствующие эффективной подготовке к школе.

Ночь

Профессиональный рост

  • Андреевцева-Тарасова С.В. Тренинг «Безусловное принятие ребенка. Что его затрудняет?»

    Статья посвящена важной составляющей взаимодействия педагога с воспитанниками — безусловному принятию ребенка. Основная идея представленного в статье тренинга: понять, что чувствуют дети, вступая в контакт со взрослыми. Игры и упражнения тренинга направлены на фор- мирование мотивации, желания анализировать собственные педагогические взгляды, способность к децентрации.

Горжусь профессией своей 

  • Быстрова И.В. Разговор с подругой о профессии

Спутник журнала

Книжная полка

Вести из Сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2019
  • Номер: 7
Прочитано 1307 раз
Оцените материал
(2 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868