Воспитатель ДОУ №8/2020

Содержание

Редакционный совет

Индекс

  • Учреждения и авторы, упоминаемые в номере

    Учреждения:

    • Институт детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва

    • МБДОУ д/с № 8, станица Старощербиновская Краснодарского края

    • МБДОУ д/с № 12, станица Должанская Краснодарского края

    • МБДОУ д/с № 43, г. Сыктывкар, Республика Коми

    • МБДОУ д/с № 62 «Почемучка», г. Норильск Красноярского края

    • МБДОУ д/с № 90, г. Орел

    • МБДОУ д/с № 205 «Новоград», г. Чебоксары, Чувашская Республика

    • МДОБУ ЦРР — д/с № 14, г. Лесозаводск Приморского края

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 156, г. Чебоксары, Чувашская Республика

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 178, г. Чебоксары, Чувашская Республика

    • МБДОУ ЦРР — д/с № 185, г. Чебоксары, Чувашская Республика

    • МДОУ д/с № 1 «Березка», г. Днестровск, Приднестровская Молдавская Республика

    • СП д/с «Колосок» ГБОУ СОШ, село Пестравка Самарской обл.

    • Факультет дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва

    Авторы:

    • Анашкина Ирина Александровна

    • Белоус Татьяна Андреевна

    • Бывшева Ирина Андреевна

    • Вылегжанина Ирина Александровна

    • Вязова Софья Андреевна

    • Горбачева Людмила Алексеевна

    • Журило Наталья Сергеевна

    • Иванова Анастасия Евгеньевна

    • Иванова Оксана Евгеньевна

    • Киреева Светлана Владимировна

    • Козлова Галина Ивановна

    • Котельникова Елена Михайловна

    • Кулакова Людмила Григорьевна

    • Куприянова Анастасия Михайловна

    • Максимова Марина Валерьевна

    • Микляева Наталья Викторовна

    • Нетребко Светлана Николаевна

    • Полякова Светлана Алексеевна

    • Руденко Галина Валентиновна

    • Рудь Елена Петровна

    • Санчес Сальседо Евгения Анатольевна

    • Чегесова Лариса Васильевна

    • Яковлева Ольга Михайловна

    • Яшмолкина Ирина Петровна

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. О проблемах экологии и формировании у детей бережного отношения к природе

Утро

На пути к обновлению

  • Белоус Т.А. Лэпбук как инновационная технология в дошкольном образовании

    Актуальность интегрированного подхода с применением инновационных технологий привела нас, воспитателей, к решению задач, поставленных в образовательном стандарте дошкольного образования. Занятия с использованием интегрированного подхода, современных средств раскрывают значительные педагогические возможности, активизируют познавательный интерес детей, служат развитию мышления, воображения, творческого потенциала, а также речи и памяти.

Презентация!

  • Вылегжанина И.А., Горбачева Л.А. Детский исследовательский проект «Усатый-полосатый»

    В статье представлен детский исследовательский проект, направленный на расширение знаний дошкольников о домашних животных в жизни человека на примере любимого для большинства детей и взрослых питомца — кошки. Обозначены содержание проекта и проводимые мероприятия в рамках опытно-исследовательской работы, совместной деятельности с родителями. В таблице подробно представлен жизненный цикл проекта с указанием формы проведения мероприятий, целей и результатов каждого этапа.

Радость встречи

  •  Вязова С.А., Чегесова Л.В.  Интегративный подход в проекте по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

    В статье описан опыт взаимодействия педагогов в реализации интегрированного проекта «Здравствуй, малыш!», направленного на успешную адаптацию детей раннего возраста к условиям детского сада.

Страницы природы

  • Котельникова Е.М., Киреева С.В., Бывшева И.А. Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения к животным

    В статье рассмотрена актуальность формирования у детей дошкольного возраста бережного отношения к животным и представлен сценарий занятия в форме социальной акции, составленный с учетом требований ФГОС ДО и опирающийся на образовательную программу «Мы — твои друзья».

  • Санчес Сальседо Е.А., Яковлева О.М. Занятие-путешествие с элементами экологической викторины «Экзотические животные Кубы»

    Занятие-путешествие дает возможность соприкоснуться с национальной культурой Кубы, знакомить с разными расами, формировать представление о многообразии культур и их взаимосвязи.

День

На занятия с радостью

  • Козлова Г.И., Яшмолкина И.П., Иванова О.Е. Загадка картины художника

    В статье представлено занятие по приобщению детей старшего дошкольного возраста к искусству чувашской живописи. Дошкольники знакомятся с картиной чувашского художника П.Г. Кипарисова «К.В. Иванов слушает песню», его биографией и творчеством, узнают о чувашском поэте К.В. Иванове, его литературной деятельности.

На прогулке

  • Рудь Е.П. Прогулки в детском саду со старшими дошкольниками

    В статье представлены сценарии прогулок для детей старшего дошкольного возраста. Материал охватывает начало осени (сентябрь, октябрь). Во время прогулок дети знакомятся с назначением тех или иных предметов, объектов, изучают их свойства, предназначение, учатся быть более самостоятельными, экспериментировать.

Вечер

Праздники

  • Анашкина И.А. Пеппи в гостях у ребят

    В статье представлен спортивный праздник, проводимый на летней площадке. Мероприятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. На праздник приходит сказочный персонаж Пеппи и проводит с детьми различные игры, танцует с ними, но появляется Шапокляк и как всегда все портит, на помощь приходит Карлсон.

Творческая мастерская

  • Микляева Н.В. Развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования из синельной проволоки

    В статье описываются условия развития стратегического мышления дошкольников в процессе занятий конструированием. На примере занятий и творческих мастерских обобщаются приемы овладения стратегической деятельностью с использованием синельной проволоки.

Готовимся к школе

  • Куприянова А.М. Картотека опытов и экспериментов для детей 5—6 лет

    В статье представлены опыты и эксперименты для детей старшего дошкольного возраста. Занятия с детьми, основанные на проведении опытов, способствуют развитию таких качеств, как пытливость ума, любознательность, логика, знакомят их с процессами, происходящими в живой природе и их причинно-следственными связями.

Работа с родителями

  • Максимова М.В. Организация совместной досуговой деятельности воспитанников детского сада с родителями

    В статье рассматривается досуговая деятельность в детском саду как важное средство гармоничного развития ребенка. Сотрудничество ДОО с семьями воспитанников по данному вопросу актуально на сегодняшний день. На основе исследования был сделан вывод о сегодняшнем состоянии проблемы сотрудничества ДОО и семьи по досуговой деятельности.

Ночь

Профессиональный рост

  • Иванова А.Е. Роль сказки в воспитании детей старшего дошкольного возраста

    Статья посвящена проблеме влияния сказки на развитие детей. Автор рассматривает различные толкования понятия и признаков сказки. Дается классификация сказок, в основе которой предложенное А.Н. Афанасьевым деление сказок на разряды. Подробно описываются сказки о животных, волшебные, новеллистические, кумулятивные сказки.

  • Журило Н.С. Семинар-практикум для родителей «Детей не надо воспитывать — с детьми надо дружить»

    В статье представлен семинар-практикум для родителей воспитанников детского сада, направленный на обеспечение условий включения семьи в процесс воспитания. Семинар-практикум проводится в форме дискуссионно-практического занятия, в ходе которого родителям предлагаются разнообразные задания, упражнения, игры с целью рассмотрения природы и возможных путей разрешения конфликтных ситуаций и улучшения отношений между взрослыми и детьми в семье.

  • Нетребко С.Н. Речевое развитие ребенка при формировании элементарных математических представлений

    В статье описывается процесс влияния формирования элементарных математических представлений на развитие речевых навыков и умений.

Спутник журнала

Наши партнеры

Книжная полка

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2020
  • Номер: 8
Прочитано 918 раз
Оцените материал
(3 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868