Воспитатель ДОУ №12/2021

Индекс

  • Зима в детском саду — экспериментируем, мастерим, развиваемся

    Учреждения:

    • ГК «Просвещение — Союз», Москва
    • Кафедрадошкольнойпедагогикиипсихологии
    • МБДОУд/с№ 5, г. ГорячийКлючКраснодарскогокрая
    • МБДОУд/с№ 17, г. КрымскКраснодарскогокрая
    • МБДОУд/с№ 17 «Белочка», г. СургутТюменскойобл., ХМАО — Югра
    • МБДОУд/с№ 21, с. АлександровкаКраснодарскогокрая
    • МБДОУд/с№ 29 «Журавушка», г. СургутТюменскойобл., ХМАО — Югра
    • МБДОУд/с№ 56 «Искорка», г. СургутТюменскойобл., ХМАО — Югра
    • МБДОУд/с№ 59, г. Салават, РеспубликаБашкортостан
    • МБДОУд/с№ 70 «Голубок», г. СургутТюменскойобл., ХМАО — Югра
    • МБДОУДСКВ№ 134 «Сказка», г. БратскИркутскойобл.
    • МБДОУшкола «Перспектива», г. СургутТюменскаяобл., ХМАО — Югра
    • МДОУ «Новоспасскийдетскийсад№ 6», раб. пос. НовоспасскоеУльяновскойобл.
    • МДОУ «Новоспасскийдетскийсад№ 7», раб. пос. НовоспасскоеУльяновскойобл.
    • ОП «Радуга», Москва
    • ФедеральныйэкспертныйсоветВОО «ВоспитателиРоссии», Москва

    Авторы:

    • Антипина Татьяна Анатольевна
    • Арусланова Наталья Николаевна
    • Боровинских Наталья Александровна
    • Вознюк Равиля Абдулловна
    • Гачегова Алёна Николаевна
    • Горбунова Татьяна Александровна
    • Дыбина Ольга Витальевна
    • Зацепина Наталья Николаевна
    • Косенко Ольга Сергеевна
    • Маракаева Светлана Евгеньевна
    • Маслова Юлия Ивановна
    • Музер Зоя Петровна
    • Мякишева Наталья Владимировна
    • Никифорова Ольга Алексеевна
    • Русина Елена Викторовна
    • Соловьева Елена Викторовна
    • Суднишникова Елена Николаевна
    • Талипова Юлия Римовна
    • Фомичева Ольга Вдадимировна
    • Чубукова Светлана Михайловна
    • Шиляева Алена Константиновна

Колонка редактора

Гость номера

Утро

На пути к обновлению

  • Боровинских Н.А., Талипова Ю.Р. Использование STEAM-технологий в работе с детьми дошкольного возраста

    Современное общество характеризуется проникновением информационных технологий во все сферы жизни. Не осталась в стороне и система дошкольного образования. Кроме того, меняются и сами дети. Все это говорит о том, что дошкольному образованию необходимы новые методы, формы, технологии обучения и воспитания «новых» детей.

  • Шиляева А.К. Неисчерпаемый ресурс интеллект-карт для развития дошкольников

    В статье представлен опыт работы по созданию комфортной, психологически безопасной образовательной среды, способствующей плавному, безопасному вхождению ребенка раннего возраста в дошкольное образовательное учреждение. Материал может быть интересен педагогическим работникам ДОО, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования с детьми раннего возраста.

Оформляем с любовью

  • Вознюк Р.А. Создаем сказочный мир в детском саду

    Статья посвящена созданию на территории детского сада элементов развивающей предметно-пространственной среды — сказочных персонажей в летний и зимний периоды. Даны рекомендации по оформлению территории дошкольного учреждения.

День

На занятия с радостью

  • Антипина Т.А., Никифорова О.А. Экспериментируем со снегом и льдом

    Зима — очень интересное время года. Во время прогулки наблюдаем за снегом, как он падает с неба, покрывает землю, выясняем, из какого снега лучше делать постройки. Для закрепления знаний было составлено и проведено занятие, во время которого проводились опыты со снегом и льдом с героем Снеговиком.

Играем вместе с детьми

  • Арусланова Н.Н. Игра как основное средство развития ребенка

    В статье представлены актуальность применения игры в дошкольном детстве, технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» как одно из средств развития ребенка.

Мастер-класс

  • Мякишева Н.В. Мастер-класс «Изготовление сувенирного валенка»

    В материале представлен сценарий мастер-класса по валянию сувенирных валенок, что развивает в ребенке усидчивость, прививает умение трудиться, а также позволяет педагогу познакомить ребенка с историей, развить в детях чувство патриотизма.

Вечер

Праздники

  • Фомичева О.В., Зацепина Н.Н. Интеллектуальный марафон «Дружные валенки»

    Социально-педагогический фестиваль «Чудесные валенки» — одна из форм деятельности педагогического коллектива МДОУ д/с № 6 в области социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В рамках фестиваля педагоги разрабатывают и апробируют технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, транслируют опыт по приобщению детей к истокам народной культуры.

  • Суднишникова Е.Н., Чубукова С.М., Маслова Ю.И. Новогодний праздник-квест «Сундучок Деда Мороза»

    В данной статье представлен сценарий новогоднего праздника-квеста для детей дошкольного возраста «Сундучок Деда Мороза», воздействующего на эмоциональный мир детей, их познавательное и интеллектуальное развитие. В игровой форме дети соревнуются в ловкости, быстроте, находчивости, показывают свои вокальные и танцевальные навыки и умения.

Творческая мастерская

  • Косенко О.С. Как увлечь детей изобразительной деятельностью? Творческая мастерская

    В статье приведены примеры использования нетрадиционных техник, материалов, а также инструментов в изобразительной продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Рассказывается, как неформальные подходы в продуктивной деятельности помогают активизировать творческую активность детей, учат мыслить нестандартно, творчески.

Готовимся к школе

  • Гачегова А.Н. Системно-деятельностный подход в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников 

    Представляем вашему вниманию занятие для старших и подготовительных к школе групп по формированию математических представлений у дошкольников на основе системно-деятельностного подхода.

Ночь

Профессиональный рост

  • Маракаева С.Е. Дидактическая игра как средство формирования финансовой грамотности у старших дошкольников

    Авторы статьи рассматривают дидактическую игру как средство формирования у старших дошкольников основ финансовой грамотности и экономической культуры. В ходе работы широко используются лэпбуки, круги Луллия, мнемотехника.

  • Музер З.П. Труд как средство всестороннего развития ребенка

    Посильный труд необходим ребенку, поскольку позволяет ему почувствовать себя значимым, важным, полезным. Труд способствует как физическому развитию, укреплению детского организма, так и развитию мыслительных процессов, воображения. Ребенок учится планировать, распределять обязанности, думает над тем, как сделать, какие инструменты и материалы использовать.

Педагогическая копилка

  • Русина Е.В. Первый раз в детский сад, или Трудности начинающего воспитателя

    Воспоминание о первом опыте педагогической работы, трудностях, с которыми пришлось столкнуться начинающему воспитателю в средней и старшей группе в период знакомства с детьми. Даны интересные случаи в рамках организации непрерывной образовательной деятельности и способы их решения.

Это интересно

  • Соловьева Е.В., Горбунова Т.А. Увлекательная геометрия для дошкольников

Указатель

  • Указатель статей в журналах «Воспитатель ДОУ» за 2021 год

  • Книги серии «Библиотека Воспитателя», выпущенные в 2021 г.

Книжная полка

Спутник журнала

Повышаем квалификацию

Наши партнеры

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2021
  • Номер: 12
Прочитано 734 раз
Оцените материал
(4 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868