Воспитатель ДОУ №9/2021

Редакционный совет

Индекс

  • Дошкольное образование Краснодарского края

    Учреждения:

    • БДОУ МО Динской район «Детский сад № 59», станица Новотитаровская Краснодарского края 
    • ГБОУ ДПО «Институт развития образования», г. Краснодар 
    • ГБОУ ИРО Краснодарского края, г. Краснодар 91 МАДОУ д/с № 3 МО Горячий Ключ 
    • МАДОУ д/с № 9 МО Динской р-н, станица Нововеличковская
    • МАДОУ д/с № 10, г. Новороссийск 
    • МАДОУ д/с № 11 «Колокольчик», станица Брюховецкая Краснодарского края 
    • МАДОУ д/с № 18, г. Армавир 
    • МАДОУ ЦРР — д/с № 70 «Чайка», г. Новороссийск
    • МБДОУ д/с № 1 «Ручеек» МО, г. Анапа 
    • МБДОУ д/с № 18, г. Крымск Краснодарского края 
    • МБДОУ д/с № 29, г. Ейск 
    • МБДОУ «Детский сад № 85» МО, г. Краснодар
    • МБДОУ д/с № 108, МО город Краснодар
    • МДОУ д/с № 67, г. Сочи21,61 МДОУ д/с № 115, г. Сочи 
    • МБДОУ «детский сад “Звездочка» п. Школьное», Симферопольский р-н, Республика Крым 
    • МДОБУ д/с № 67, г. Сочи 

    Авторы:

    • Белогай Татьяна Борисовна
    • Богачкова Елена Александровна 
    • Бойко Ольга Александровна 
    • Бондарева Диана Александровна 
    • Борисенко Алла Владимировна
    • Бурянина Людмила Анатольевна 
    • Голионцева Ирина Валерьевна 
    • Головач Людмила Викторовна 
    • Девина Наталья Ильинична
    • Дьяченко Екатерина Александровна 
    • Жадан Галина Петровна 
    • Жидкова Наталия Юрьевна 
    • Захарова Татьяна Сергеевна 
    • Ивашута Ольга Владимировна
    • Игнатова Татьяна Евгеньевна
    • Илюхина Юлия Валерьевна 
    • Кокирца Анастасия Ивановна 
    • Меркушева Алена Валерьевна 
    • Сарян Алла Атоновна 
    • Ткач Наталия Григорьевна 
    • Трунова Ия Васильевна 
    • Чернушкина Наталья Викторовна 
    • Шарудилова Виктория Анатольевна 
    • Шурубова Альбина Константиновна 

Колонка редактора

Утро

Презентация

  • Белогай Т.Б. Посткроссинг — проект в нашем детском саду

    Посткроссинг — уникальный проект, созданный для обмена почтовыми открытками с людьми со всего мира. Разумно выстроенная мотивация детей и эмоциональное стимулирование гарантируют успешность мероприятия и расширение кругозора дошкольников.

  • Бурянина Л.А. Реализация ООП ДО «Вдохновение» в условиях группы  детского сада

    Актуальная задача современного общества — воспитание успешной личности. Решить эту задачу позволяют современные образовательные программы дошкольного образования, направленные на мотивацию ребенка к познанию и творчеству, активности и инициативе. Материал основан на опыте работы краевой апробационной площадки «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП ДО “Вдохновение”».

Будем здоровы!

  • Бойко О.А. Физкультура по-новому: использование мультимедийной  презентации на физкультурных занятиях с дошкольниками

    Для поддержания у детей устойчивого познавательного интереса к процессу обучения педагог должен сделать его интересным, насыщенным и занимательным. Материал, используемый в работе, должен содержать в себе элементы необычного, неожиданного, удивительного. Мультимедийные презентации выступают прекрасными помощниками при проведении образовательной деятельности.

Только у нас

  • Игнатова Т.Е., Ивашута О.В., Голионцева И.В. Опыт организации физического развития дошкольников  средствами туризма

    В статье представлен комплекс мероприятий по развитию физической активности дошкольника. Использование средств туризма позволяет создать такие условия, при которых физкультура становится игрой, а пространство детского сада — территорией приключений, движения и творчества.

  • Жадан Г.П. Инновационная разработка «Лаборатория открытий»

    Инновационная разработка «Лаборатория открытий» позволяет формировать у детей ключевые компетенции, используя игровые и познавательные формы работы. Педагогический коллектив разработал и апробировал систему, в которой планирование исследовательской деятельности происходит по инициативе ребенка.

День

На занятия с радостью

  • Илюхина Ю.В., Бондарева Д.А. Конструкторское бюро «Супер-пупер-придумка»

    Данная методическая разработка образовательной деятельности составлена с опорой на системно-деятельностный подход. Содержит условия для развития детской инициативы и самостоятельности, предполагает пространство для детского выбора и принятия осознанных решений в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Играем вместе с детьми

  • Трунова И.В. «Таинственный сундук». Игровые упражнения для детей 6— 7 лет в коррекционной группе

    В материале представлены дидактические игры, направленные на изучение звуков (c) и (c’), изложены возможные варианты изучения свистящих звуков с детьми 6— 7 лет.

  • Шарудилова В.А., Ткач Н.Г. Дидактическая игра-домино «Денежные знаки»

    Дидактическая настольная игра разработана с целью ознакомления старших дошкольников с денежными знаками Российской Федерации. В процессе игры в домино воспитанники учатся логически мыслить, знакомятся с нужной и полезной информацией о денежных знаках, их происхождении и назначении.

  • Богачкова Е.А., Илюхина Ю.В. Методическая разработка образовательной деятельности  по теме «Настоящее богатство»

    Данная методическая разработка образовательной деятельности составлена с опорой на системно-деятельностный подход и содержит условия для развития детской инициативы и самостоятельности, предполагает пространство для детского выбора и принятия осознанных решений в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Мастер-класс

  • Борисенко А.В. Хеппенинг и файл-арт в работе с детьми раннего возраста

    Рисование — важное средство воспитания. Поэтому необходимо учить детей новым формам рисования, например таким, как хеппенинг и файл-арт. Эти виды деятельности у любого ребенка вызывают интерес и радость.

Школа оБщения

  • Сарян А.А. РИО — формат коммуникативной среды

    В статье рассматриваются вопросы развития позитивной коммуникации и создания условий для развития коммуникативной среды в процессе совместной деятельности. Автор раскрывает практический опыт использования педагогических приемов, организации культурных практик, способствующих развитию и обогащению у детей собственного опыта общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Вечер

Праздники

  • Захарова Т.С. Познавательное занятие для старших дошкольников  «Робот — помощник»

    Занятие по робототехнике может быть увлекательным путешествием. Для ребят важен не только процесс конструирования, но и последующая игра с моделью. В игре с собранным роботом рождаются новые идеи, повышается мотивация.

Творческая мастерская

  • Жидкова Н.Ю., Чернушкина Н.В. Творческий проект «Детям о музыкальных инструментах…»

    Основной целью творческого проекта стало создание условий для формирования основ музыкальной культуры у детей старшего возраста через ознакомление с разнообразием музыкальных инструментов и произведений.

Работа с родителями

  • Дьяченко Е.А., Чернушкина Н.В. Семейный экологический проект «Моя новая игрушка»

    Одна из форм взаимодействия детей и взрослых в исследовательской деятельности — семейный экологический проект. Для него мы решили использовать обычные трикотажные колготки, уже не пригодные к использованию, которые планировалось выбросить.

Ночь

Профессиональный рост

  • Кокирца А.И., Меркушева А.В. Создание условий для проявления детской инициативы  в дошкольной образовательной организации

    Данная статья знакомит с опытом педагогов по созданию условий для проявления детской инициативы в самостоятельной и организованной деятельности, принципами организации развивающей предметно-пространственной среды, образовательными технологиями, способствующими развитию у дошкольников познавательной активности, самостоятельности.

  • Шурубова А.К., Головач Л.В. Первые шаги по ступенькам финансовой грамоты

    В статье раскрывается система работы по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Авторы дают описание созданных в реальных условиях ДОО постоянно действующих интерактивных площадок, на которых развиваются сценарии ролевых игр «Туристическое агентство», «Супермаркет», «Агропромышленный комплекс “Кубань”», «Краснодар-Лекраспром» и др. Приведен опыт создания образовательной среды с включением родителей воспитанников для развития таких личностных качеств, как ответственность, бережливость, честность, надежность данного слова, вежливость, сила воли.

Горжусь профессией своей

  • Девина Н.И. «Малыши – моя жизнь»

Книжная полка

Спутник журнала

Наши партнеры

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2021
  • Номер: 9
Прочитано 869 раз
Оцените материал
(2 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868