Воспитатель ДОУ №9/2022

  • Представляем дошкольное образование Новосибирской области

    Учреждения:

    • МАДОУ д/с № 26 «Кораблик», г. Бердск Новосибирской обл.
    • МАДОУ д/с № 429 «Теремок», г. Новосибирск
    • МКДОУ д/с № 2 «Солнышко», с. Баган Новосибирской обл.
    • МКДОУ д/с № 105 «Улыбка», г. Новосибирск
    • МКДОУ д/с № 406 «Аленка», г. Новосибирск
    • МКДОУ д/с № 453, г. Новосибирск
    • МКДОУ д/с № 475 «Антошка», г. Новосибирск
    • МКДОУ д/с № 496 «Золушка», г. Новосибирск
    • МКДОУ д/с «Звездочка», г. Куйбышев Новосибирской обл.
    • МКДОУ д/с «Родничок», раб. пос. Линево Новосибирской обл.
    • МКДОУ д/с «Ромашка», г. Куйбышев Новосибирской обл.
    • МКДОУ д/с «Сказка», г. Куйбышев Новосибирской обл.
    • МКДОУ д/с «Солнышко», с. Нагорное Новосибирской обл.
    • МКДОУ Маршанский детский сад «Колосок», с. Маршанское Новосибирской обл.
    • МКДОУ «Октябрьский детский сад “Светлячок”», пос. Октябрьский Новосибирской обл.
    • МКДОУ Ордынский детский сад «Росинка», раб. пос. Ордынское Новосибирской обл.
    • МКОУ д/с «Солнышко», г. Куйбышев Новосибирской обл.
    • Мультстудия «Бусинки», го Подольск Московской обл.

    Авторы:

    • Алтухова Светлана Юрьевна
    • Ахтямова Лилия Закировна
    • Безель Наталья Александровна
    • Буняк Надежда Александровна
    • Веснина Ольга Николаевна
    • Гаевская Елена Петровна
    • Гомзякова Наталья Николаевна
    • Кузнецова Галина Геннадьевна
    • Кулешова Елена Евгеньевна
    • Лебедева Наталья Владимировна
    • Майненгер Лола Геннадьевна
    • Малютина Татьяна Викторовна
    • Мартыщенко Алена Евгеньевна
    • Меньшенина Ирина Валентиновна
    • Парникова Галина Александровна
    • Парфенова Анна Леонидовна
    • Полякова Анастасия Валерьевна
    • Сушицкая Ирина Николаевна
    • Филиппова Ирина Викторовна
    • Хайдукова Юлия Владимировна
    • Хохлова Наталья Анатольевна
    • Южанина Антонина Александровна

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Знакомимся с дошкольным образованием Новосибирской области

Утро

Радость встречи

      
  • Гаевская Е.П. Утренний круг как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста

    Статья посвящена инновационной технологии «Утренний круг». Раскрывается структура проведения утреннего круга, дается подробное описание особенностей основных компонентов структуры, указываются значение и важность описанной технологии. Представлены элементы технологии для группы дошкольников раннего возраста.

Только у нас

  • Алтухова С.Ю. Ресурс «Мобильное электронное образование» и интерактивное оборудование в образовательном пространстве ДОО

    Внедрение компьютерных технологий сегодня — это не дань моде, а требование нового закона «Об образовании в Российской Федерации» и федерального государственного образовательного стан- дарта дошкольного образования (ФГОС ДО), что является первой ступенью обучения, и именно в этот период важно адаптировать ребенка к информационно-коммуникационной деятельности, чтобы обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Оформляем с любовью

  • Буняк Н.А. В атмосфере уюта и красоты

    В статье раскрывается работа над созданием ландшафтного дизайна на территории детского сада. Автор убежден, что в дошкольном учреждении в любое время года есть место творчеству воспитателям для оформления территории. В атмосфере уюта и красоты живется лучше и детям и взрослым!

Наши традиции

  • Лебедева Н.В. Фестиваль культурного наследия народов Сибири

    В статье представлен опыт работы детского сада по ознакомлению дошкольников с культурой народов Сибири. Проект создан в формате фестиваля с участием детской библиотеки города. В программе имеются детские проекты, экскурсии, мастер классы, развлечения, просмотр мультфильмов, видеопрезентации, чтение фольклорных произведений, выставки, викторины, флешмоб. Проведение фестиваля способствовало обогащению предметно-пространственной развивающей образовательной среды к программе по краеведению «Моя Сибирь — мой край родной».

День

На занятия с радостью

  • Хайдукова Ю.В., Меньшенина И.В. Наш город Новосибирск

    В статье говорится о мероприятиях, проведенных в МАДОУ № 429 «Теремок», посвященных 85-летию Новосибирской области. Также представлены сценарий образовательной деятельности с детьми старшего (5—7 лет) дошкольного возраста и развивающая квест-игра «Страна дошколят».

На прогулке

  • Малютина Т.В. Спортивно-туристическая форма работы с детьми во время прогулок в летне-осенний период

    В статье представлен личный опыт воспитателя дошкольного образовательного учреждения по организации спортивно-туристической формы работы с детьми подготовительной к школе группы. Предлагается теоретическое обоснование данной работы и вариант практической реализации прогулки-туристского похода по территории ДОО.

Играем вместе с детьми

  • Парникова Г.А. Игра как эффективное средство краеведческого образования дошкольников

    В статье представлен опыт МКДОУ Ордынского детского сада «Росинка» по созданию дидактических, настольно-печатных и интерактивных игр краеведческой направленности. Говорится о том, какую роль они играют в жизни современного дошкольника, о широких возможностях дидактического материала, отбираемого для интерактивных и иных игр в краеведческом образовании детей дошкольного возраста.

Вечер

Праздники

  • Гомзякова Н.Н., Филиппова И.В. Сибирские забавы

    В статье представлен опыт проведения культурно-досугового мероприятия «Сибирские забавы» с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей. Сценарий досуга содержит фольклорный репертуар с элементами традиционных народных игр для всех возрастов.

  • Мартыщенко А.Е., Южанина А.А. День друзей

    Вниманию читателей предлагается сценарий музыкального досуга для детей, посвященный Дню дружбы. Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми дошкольного возраста на улице. Яркий и красочный праздник не только научит дружбе, но и оставит у детей положительные впечатления и эмоции.

Дополнительное образование

  • Веснина О.Н. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством обучения игре в шахматы

    В статье представлен опыт работы по обучению игре в шахматы детей дошкольного возраста. Освещена актуальность обозначенной темы, описаны задачи и этапы работы с детьми, представлены достигнутые результаты.

Готовимся к школе

  • Ахтямова Л.З. Составление описательного рассказа о белом медведе с опорой на схему

    Тематическое занятие проводится для ознакомления дошкольников с окружающим миром, формирования умения составлять описательный рассказ по собственной схеме. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.

  • Хохлова Н.А. Дошкольное образование как базис формирования функциональной грамотности воспитанников ДОО

    В данной статье исследуется понятие функциональной грамотности дошкольников, обобщается опыт педагога по использованию технологий в работе с дошкольниками для формирования навыков.

Творческая мастерская

  • Сушицкая И.Н., Майненгер Л.Г. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в коррекционно-образовательной работе

    Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития в условиях группы компенсирующей направленности.

Ночь

Профессиональный рост

  • Безель Н.А. Развитие функциональной грамотности педагогов детского сада в процессе реализации программы образования «Теремок»

    В статье представлены механизмы развития профессиональных компетенций и функциональной грамотности у педагогов детского сада в условиях реализации программы для детей раннего возраста «Теремок». Описана система методического сопровождения педагогов на основе уровневой дифференциации их профессионального развития.

  • Кулешова Е.Е. Применение нетрадиционных методов в работе с детьми

    В данной статье представлен опыт использования нетрадиционного игрового материала в коррекционной работе по развитию речи. Продемонстрированы игры и упражнения с применением игрушки попит, направленные на развитие фонематических навыков и устранение недостатков звукопроизношения.

  • Кузнецова Г.Г. Многофункциональная «ширма-помощница» как элемент предметно-развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога

    В статье описывается система работы с использованием многофункциональной ширмы. Особое внимание уделяется конструированию среды, в которой происходят обучение и саморазвитие творческой активности ребенка.

  • Полякова А.В. Эссе «Всему свое время!»

    Размышления, основанные на личном опыте, на тему педагогического призвания, о том, как влияет на профессию саморазвитие педагога как личности.

  • Парфенова А.Л. Снимаем мультфильмы уже с 4—5 лет

Книжная полка

Спутник журнала

Наши партнеры

Вести из сети

Как подписаться

Анонс

Возможно, срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того, что бы просматривать электронную версию журнала, вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями вы можете на странице "Электронные подписки"

  • Журнал: Воспитатель ДОУ
  • Год: 2022
  • Номер: 9
Прочитано 556 раз
Оцените материал
(5 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868