Колонка редактора

Развитие детей с ОВЗ в игре

В игре детей есть часто смысл глубокий.И.Ф. Шиллер В современном обществе все больше внимания уделяют развитию дошкольников с использованием игр. В 3—7 лет у ребенка быстро развивается мышление, формируются представления об окружающем мире, понимание самого себя и своего места в жизни, складывается самооценка и основная деятельность — игра. Постепенно появляются новые мотивы игры: исполнение разных ролей в воображаемой ситуации. Образцом служат взрослые и их взаимоотношения. Поэтому в психическом и социальном…

Развитие «особого» ребенка

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу, — разве это не прекрасно! Конфуций Для чего мы учимся? Вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как…

Сотрудничество: опыт и перспективы

Обучать — значит вдвойне учиться.Ж. Жубер   Модернизация системы специального образования подразумевает создание механизма ее устойчивого развития как максимально гибкой системы, взаимодействующей с традиционной формой образования: продвижение ребенка по пути нормального психического развития, формирование жизненной компетенции, преду­преждение и коррекцию вторичных нарушений. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что грамотно организованная коррекция способна обеспечить «открытые» возможности включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с нарушением…

Вместе мы можем многое!

Заботьтесь же, прежде всего о том,чтобы ваш воспитанник стал человекомв истинном смысле слова. Н.Г. Чернышевский   В современном мире проблема взаимодействия специалистов и родителей, сотрудничество с разными учреждениями (организациями), преемственность работы ДОО и школы очень актуальны. Одним из современных подходов в практической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детьми-инвалидами служит комплексный подход к оказанию помощи их семьям. Важны установки педагогов, их профессиональные знания, атмосфера сотрудничества. Команду специалистов, работающих…
Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя.Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.Пауло Коэльо   Представьте себе: неговорящий маленький ребенок рассматривает книгу, но что он видит — непонятно. Создается впечатление, что он не слышит и не слушает — закрывает уши руками, монотонно ходит, но вдруг оказывается, что он умеет писать и читать. У этого ребенка свой внутренний мир. Каждый из нас встречался с такими детьми — аутистами.…

Перспективы обучения детей с ОВЗ

В последнее время в системе образования России сложились новые модели образования и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сегодня система образования для таких воспитанников представлена общеобразовательными организациями, реализующими адаптированные основные образовательные программы для детей с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью; отдельными классами в общеобразовательных школах; общеобразовательными организациями, осуществляющими инклюзивное образование. Вариативность образования детей с ОВЗ должна обеспечить реализацию не только образовательных прав ребенка на получение…

Приглашаем к сотрудничеству!

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.А. Дистервег   Уважаемые коллеги, вот и заканчивается еще один год, насыщенный событиями, изменениями в области образования. На его протяжении вы делились своими идеями и опытом на страницах нашего журнала. Авторы статей — педагоги-практики, специалисты, ученые из разных регионов России и других стран. В журнале «Логопед» представлены…
Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание — великое дело.В.Г. Белинский   Искусство — средство духовного воспитания, освоения мира. Особое место среди видов искусства занимает литература — наиболее доступный и действенный метод воспитания. Художественное слово обогащает личный опыт ребенка, в процессе чтения он познает духовные ценности. Русская классическая литература всегда стремилась удовлетворить жажду познания ребенка. По мнению М. Горького, книга — сильное средство воспитания. Известный педагог Е.А. Флёрина предостерегала педагогов от случайного использования книги:…
Страница 1 из 5

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868