Колонка редактора

С самого детства окружите ребенка лучшими достижениями человечества. Слушайте классическую музыку, показывайте произведения искусства, читайте художественную литературу. Масару Ибука Дети любят слушать сказки, стихи, рассказы. Художественное слово воздействует не только на сознание, но и на чувства и поступки ребенка, может вызвать желание стать лучше, сделать что-то хорошее, помогает осознать человеческие взаимоотношения, познакомить с нормами поведения и формировать нравственные качества ребенка. Когда детям предлагают рассмотреть и почитать книгу, они радуются, переживают,…
Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к школьному обучению является одной из важнейших задач современного дошкольного образования. В России для решения этой задачи разработан и внедрен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), а также Федеральная адаптированная образовательная программа дошколь ного образования (ФАОП ДО). Эти документы определяют требования к содержанию, условиям реализации и результатам обучения детей с особенностями развития. Подготовка дошкольников с ОВЗ к школе предполагает использование различных методов и форм…
Только через сказку ты можешь вернуться к тому, что было в детстве. Сказка должна быть в человеке, и тогда он сможет замечательно все видеть: снег, солнце, улицу, людей, жизнь. Олег Рой Многие библиотекари и психологи используют сказкотерапию как средство познания мира, приобщения к книге и развития личности. Преодолевая препятствия со сказочным героем, «ребенок преодолевает и определенную боязнь большого и нового мира…» (психолог Д.В. Ольшанский). Сказка позволяет решить эмоциональные и поведенческие…

Читайте детям книги

Приучая ребенка к книге, вы не просто учите его читать, но и делаете его будущую жизнь ярче, интереснее и богаче. Олег Рой Современные педагоги и родители задаются вопросом, так ли важно читать детям вслух. Что развивает чтение вслух? Словарный запас. Речь — основа мышления. Книжная речь сложнее, чем устная, поскольку не связана с конкретной ситуацией общения (не дополняется мимикой и жестами), ее отличают более сложные грамматические конструкции, отражающие способы человеческого…
Можно выделить два магистральных направления в изучении патологии речи у детей — клиническое и психолингвистическое. Клинические исследования первичны, им свойственен особый нозологический подход, комплексная характеристика отдельных клинических случаев, синдромологический анализ. Психолингви стическое направление реализуется в рамках психолого-педагогических исследований. При клиническом подходе нарушение речи рассматривается как патологическое состояние с определенной симптоматикой, этиологией и патогенезом. В МКБ-10 речевая патология относится к классу психических расстройств и расстройств поведения (F00–F99). В зарубежных источниках речевые…
Виртуальная реальность, геймификация и искусственный интеллект — еще вчера это казалось фантастикой, а сегодня успешно внедряется в образовательный процесс. Онлайн-образование развивается с невероятной скоростью. Скоро дистанционные уроки смогут проводить не только живые люди, но и виртуальные образы искусственного интеллекта. С помощью нейросети можно объяснить ребенку непонятный материал, составить учебное расписание или потренироваться в переписке на иностранном языке. Конечно, пока к машинному обучению многие специалисты относятся с настороженностью: считается, что из-за…
Принцип наглядности — «золотое правило» дидактики — один из ведущих в обучении дошкольника, позволяющий добиться более качественного усвоения материала и помогающий реализовать принципы обучения детей, перечисленные в ФГОС ДО. Наглядно-дидактический материал представляет собой, с одной стороны, наглядное пособие, с другой — дидактическую игру со своим со держанием, организацией и методикой проведения. С помощью данного материала стимулируется игровая ситуация, актуализируются знания детей, объясняются правила, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности,…
Педагог живет до тех пор, пока сам учится. К.Д. Ушинский Направление развития инклюзивного образования становится одним из главных в российской образовательной политике, регулируется законодательными и нормативными актами РФ и Конвенцией о правах ребенка. Инклюзия касается всех субъектов образовательного процесса: детей с ОВЗ и их здоровых сверстников, родителей и членов их семей и всех специалистов любого образовательного пространства. Поэтому деятельность образовательной организации должна быть направлена не только на создание специальных условий…
Страница 1 из 6

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868